<span>Однажды, жил на свете принц, у него не было родителей, они погибли в войне за престол. В народе его прозвали бедным принцем. Но однажды, принц встретил добрую фею, которая воскресила его родителей, после этого принц стал жить с родителями, ему было очень хорошо, и больше в народе его не называли бедным принцем.</span>
<span>"Запретный плод" - в семье главного героя (Искандер пишет о себе) по религиозным мотивам нельзя было есть свинину. Рядом жили соседи, к которым любил наведываться главный герой, когда был ребенком, и его старшая сестра. Однажды соседи угостили салом, которое они умели вкусно готовить. Фазиль отказался, а сестра с удовольствием съела. Фазиль счел это предательством, его нутро горело и он только ждал убобного случая, чтобы отомстить ей. Случай не заставил себя долго ждать. Вечером, когда собралась семья, он "в тему" рассказал об этом всем. Но, вопреки ожиданиям, гнев отца был направлен на него самого. Отец крепко оттягал его за уши и, со словами "только предателя мне в доме не хватает" вышел, хлопнув дверью. Мальчик извлек для себя урок, что подлость не может быть оправдана какими бы то ни было мотивами
</span>
Например составьте и запишите цепочку "страха".
О своему типу роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - произведение центростремительное. В центре системы его художественных образов находится один персонаж – Григорий Александрович Печорин, все остальные герои располагаются вокруг него, помогая раскрытию этого характера.
<span> На протяжении всего романа автор сопоставляет Печорина с другими персонажами произведения, формируя из них пары. Это помогает Лермонтову отчетливее и полнее показать характер «героя времени», высветить все нюансы его противоречивой натуры. Так, в романе мы встречаем следующие пары: Печорин - Максим Максимович («антипод»), Печорин - Грушницкий («пародия»), Печорин - Вулич («фаталист»), Печорин-Вернер («друг»), Печорин - женские образы («любовь»), Печорин - горцы («естественные люди») и другие. </span>
<span> В результате сочетания в романе многих новаторских приемов (нехронологической композиции, приема исповеди, «парного сравнения» героев и т.д.) перед нами встает фигура трагическая, страдающая, живущая сложной духовной жизнью, страстно жаждущая обновления: «я чувствую в душе моей силы необъятные...»; «…а все живешь - из любопытства: ожидаешь чего-то нового... Смешно и досадно!» </span>