У моей соседки во дворе стоят деревянные гномы. Каждый день она чистила их до блеска.
Летом я подрабатывала у неё в саду. Каждый день я убирала сорняки, поливала цветы и конечно же ухаживала за внешним видом гномов. После того, как я сделала всю свою работу я медленно поплелась домой, но услышала звук за спиной. Я повернулась и увидела, что один гном пошел к дому. Я встала в ступор и не знала как на это реагировать. Бежать или проследить? Не подумав, я быстро пошла за ним.
Гном быстро зашел на кухню и полез к верхнему ящику. Гном - вор?-подумала я. Шепотом я спросила: "Что тебе нужно?" Гном испугался и упал со стула. Он рассказал мне, что хозяйка привезла его из путешествия, куда он попал случайно. После того, как его привезли во двор к соседке, он хотел сбежать, но ему понравилось то, как с ним обращаются и остался здесь. "А что тебе нужно было в шкафу?" Улыбнувшись, гном ответил: "Сложно простоять весь день и притворяться не живым, а просто статуей. За весь день я проголодался, а хозяйка печет вкусное печенье".
Чтобы гнома не заметили, я сама приносила ему печенье все это время, и друг стал моим лучшим другом.
Человек живет в прекрасном и яростном мире, где его подстерегают неожиданности опасности. Чтобы в таком мире прожить, нужна огромная любовь к жизни.
Нужно делать этот мир лучше, добрее, быть душевно красивым и щедрым.
Этому учит нас А. Платонов в каждой строчке рассказа. Хотелось, чтобы и ваши сердца были открыты для добра и сострадания и чтобы, как Даша, вы могли бы услышать голос тех, кто одинок и нуждается в помощи.
А вот отрывок из произведения,,Неизвестный цветок''
Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше расти в хорошей земле.
Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же цветок как тот старый, но он был ещё прекраснее. Он наполнял весь пустырь своим благоуханием.
Крайне, залезла, шокированы, носились по одной дистанции, быстро передвигались, голоси
Тургеневский пейзаж психологичен, он связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
«Бежин луг» — рассказ-размышление о непонятых и непознанных явлениях в природе, о крестьянском мире, полном поэтических суеверий и поэзии, о человеческой жажде необыкновенного, чудесного, о невозможности жить в мире, где ничего не происходит.
Рассказ строится на изображении природы в различных ее проявлениях — светлых, открытых и таинственных, непонятных. Конструктивно их связывает и объединяет блуждание охотника по лесу. Внутренний сюжет этого произведения, сцепление его основных эпизодов строятся на «самораскрытии» природы в ее отношении к человеку. Пейзаж служит началом действия, придает напряженность повествованию и заключает его.
Лирический характер рассказа подчеркивается тем, что повествование в нем ведется от лица рассказчика — умного человека, зоркого художника, тонкого психолога, близкого автору по своему мироощущению.
В рассказе несколько законченных картин, связанных между собой общей мыслью, настроением и композиционной задачей:
1. Летний день.
2. Постепенное приближение ночи (или рассказ о том, как заблудился охотник).
3. «Мрак боролся со светом».
4. Торжественная красота ночи.
5. Утро.
Первая картина представляет собой вступление. Тургенев описывает ясный, светлый, но не яркий летний день с печатью «какой-то трогательной кротости». Почему писатель выбрал именно такой день? Тургеневу важно показать спокойствие, безмятежность жизни природы, пока ее не тревожит появление человека. Но вот человек появился, и природа встречает его настороженно и даже враждебно.
Вторая картина — начало действия. Сгущение мрака, постепенное нарастание тревожного настроения, все увеличивающаяся враждебность природы человеку усиливают чувство одиночества и беспомощности человека перед грозной, могущественной и непонятной силой природы. Не случайно эта картина сопровождается рассказом о ночных блужданиях охотника. Сомнения и колебания ложатся на душу человека. Природа только усиливает их; исчезают реальные очертания предметов — и вместе с ними уверенность и ясность человеческой мысли.
Тургенев не случайно привел охотника к мальчикам после того, как тот испытал растерянность и беспомощность перед слепым равнодушием природы. Ошибка в выборе пути заставила его пережить то состояние, в котором находятся мальчики перед непонятными им законами природы. Так, Тургенев показывает близость настроений мальчиков и наблюдающего за ними охотника. Смысл рассказов мальчиков ему теперь особенно понятен, а источник их суеверий очевиден для читателя, который вместе с охотником пережил смутные, неясные и тревожные чувства.
Но вот зловещий ночной мрак отступает перед светом зажженного ребятами костра, появляются очертания окружающего: холмов, кустов, реки — и вместе с ними к охотнику возвращается уверенность во власти человека над природой. Эта картина как бы символически изображает внутреннюю борьбу здравого смысла человека со стихией.
Четвертая картина рисует успокоение, наступившее в душе охотника. Оно дало ему возможность созерцать умиротворенную красоту «русской летней ночи» во всем ее таинственном великолепии. Только теперь, сблизившись с людьми и освободившись от таинственной и недоброй власти природы, охотник замечает, как прекрасна ночь, его окружающая.
Чередование настроений в пейзаже Тургенева происходит по принципу музыкальной композиции: светлая, ясная мелодия сменяется тревожными предчувствиями, затем борьба, столкновение полярных сил и, наконец, разрешение — победа добра, успокоение, надежда.
Х-8=6
х=6+8
х=14
у+9=17
у=17-9
у=8