<span>в своем стихотворении Габдулла описывает свою трудную жизнь, что он будто проклинает свою судьбу. </span><span>Автор читает книгу когда у него не остается сил в душе ,Книга ему чем то помогает и автор вновь рождается чистою мечтой.</span><span> </span>
Например
это был сигнал о нападении
Или ее бы завели в западню
Ей бы предложили отравленую еду и напитки
Алчность. Имея коварный замысел нажиться за счёт секрета, Германн не удосуживается исполнить её посмертную просьбу, пренебрегает и тем, что она пришла к нему не по своей воле, а по указу, данному свыше. Не жалеет он и чувств Елизаветы Ивановны, которая успела довериться ему и проникнуться нежными любовными посланиями. Главная проблема произведения «Пиковая дама» заключается в расчетливости главного героя, которая оказывает отрицательное воздействие на его жизнь.
Лицемерие. Германну с его помощью удается обмануть не только легковерную девушку, но и весь свет, который принимает его успех за чистую монету. Все окружающие завидуют удаче игрока, желают ему поражения, однако сохраняют вид почтительности и доброжелательности. Этой ложью пронизан весь высший свет.
Зависимость людей от материальных благ. Герой ожесточенно добивается богатства ради признания окружения, ведь в мире салонов и балов ценятся только деньги. Проблема не в одном человеке, а в системе, где все имеет свой денежный эквивалент.
Он хотел с помощью убийства старухи помочь бедным ( нуждающимся ) и он был уверен что его никто не заподозрит
Без сомненья, князь Игорь виновен в последствиях своего похода для русской земли, но, видимо, он раскаялся, так как первым делом из плена он отправился в Киев, признав силу и власть Князя Святослава, поехал в церковь, чтобы покаяться в своих грехах. Автор «Слова» не рисует нам его как однозначного злодея. Он живой человек со своими достоинствами и недостатками, тем-то и ценно для нас это произведение, что мы можем понять, что уже в 12 веке русские люди, такие как гениальный автор «Слова», могли реалистично описать человека, который вызывает и сочувствие, и негодование, и восхищение своими поступками.