В басне Крылова Осел и Соловей каждый из героев выступает символом качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься. Итак, Соловей. Птица прекрасным пением олицетворяет человека - мастера своего дела, с даром от самой Природы. К пению птицы прислушивается каждый, кто его услышит и каждый высоко оценит талант Соловья, чем тот по праву гордится. Крылов использует такие выразительные интонации и слова в адрес Соловушки, которые кажется не превзошел никто из русских писателей. Очаровательные, подробные описания окружающей обстановки, реакции людей и животных на песню птицы, доказывают к тому же, что Крылов – не просто баснописец, он – великий поэт. Соловей описан так, что не найдется больше ничего того, что стоило бы добавить.
Осёл же, напротив, совершенно не разбирается в пении, но оценивать Соловья считает возможным. За неимением слуха и понимания прекрасного, посчитал, что даже петух спел бы лучше. Крылов здесь передает абсурдность сложившейся ситуации и моралью в последней строчке басни подводит итог: браться судить о том, о чем даже не имеешь представления – глупо. Осел, сравнивая Соловья с Петухом, сопоставляет две совершенные противоположности, показывая нам отсутствие какого-либо вкуса.
Стихотворение " Вельможа " - необычная ода. Она похожа на стихотворение с сюжетом. Державин создал коллективный портрет вельможи екатерининского времени. Вельможа, по мнению Державина, должен быть гражданином. В классической оде не должно быть сатирических элементов. Поэт охотно рисует свое окружение, используя этот прием. Только Зубов, если верить Державину, заслуженно является вельможей, так как обладает для этого нужными качествами. Остальные лишь фавориты. Основной прием, используемый Державиным, - это антитеза. Идеальный герой противопоставлен порочным. которые издеваются над народом ради собственной славы и для того, чтобы стать богатыми. Державин использует приемы высокого и низкого "штиля", поэтому оду его можно считать новаторской.
нарисуй лебедя и человеческое личико и немного в далеке сына Гвидона
Чем ярче (талантливей) иллюстрация в слове. тем глубже запечатлевается культ.
Симбиоз которых и формирует культуру..
Так как:
1. Усиливает интерес к историческому событию, о котором шла речь в литературном произведении.
2. После прочтения такой книги, читатель ярче и полнее представляет в своем сознании данный исторический отрезок времени, соответственно и легче запоминается.
3. Если в книгах по истории четко и ясно говорится например о причинах той или иной войны, то в исторических романах причины или цели также могут затрагиваться, но в большей степени читателю нужно будет строить свои собственные логические суждения на эту тему.
4. Исторические личности в таких книгах более приближены к читателям по образу, чем просто в книгах по истории. Так как автор показывает эту личность в целом: психологический портрет, характер, привычки И так далее.