Наталья, дочь боярина Матвея Андреева. Я считаю, что эта героиня - идеал автора. Образом Натальи Карамзин показал, какой должна быть настоящая женщина.
Наталья Андреева – 17-летняя девушка. Она очень красива: «Наталья была всех прелестнее». Ничто не могло сравниться с белизной ее лица и алостью ее щек. Черные глаза Натальи, густые темно-русые волосы, нежность кожи девушки вызывали всеобщее восхищение. Боярин Андреев души не чаял в своей любимой дочери.
Но прекрасней всего была душа Натальи: «…наша прелестная Наталья имела прелестную душу, была нежна, как горлица, невинна, как агнец, мила, как май месяц: одним словом, имела все свойства благовоспитанной девушки…»
Наталья очень любила свою родную Москву, обожала отца, была искренне привязана к своей няне. Весь день героиня проводила в делах: вышивала, молилась богу. Но ей не были чужды и развлечения. Наталья часто ездила в гости к своим подругам, где они весело проводили время, но под строгим присмотром старших. Так мирно и счастливо Наталья дожила до 17 лет.
Но вскоре одна печаль стала грызть душу героини. Она начала тосковать по любви, по любимому человеку. И, когда он появился в ее жизни, Наталья не задумываясь пошла за любимым на край света. Алексей, возлюбленный героини, предложил ей бежать из родительского дома и тайно венчаться. Несмотря на большую привязанность и благодарность к отцу, Наталья выбрала свою любовь. Мне кажется, Карамзин восхищается своей героиней. Автор считает, что именно так должна поступать настоящая женщина. Может помог.)
Смешарики (Кавказская версия)
Одним прекрасным утром проснулся Копатыч ДЖАН, и сказал своим родителям :
- Мама, Папа, я хочу жениться, создать семью.
Мама Копатыча говорит :
- И кто же эта красавица, которая понравилась тебе ?
Копатыч ДЖАН говорит :
- Это самая прекрасная, скромная, девушка Махачкалы Нюша.
Отец Копатыча, спросил :
- а откуда ты ее знаешь?
Копатыч ДЖАН ответил :
- Я ее увидел, когда лезгинку танцевал, всем девушкам нравилось, а она единственная, которая не посмотрела на меня, даже не посмотрела как я танцую. И этим она понравилась мне.
Отец сказал :
- Сынок, одевайся пойдем к твоей будущей невестке свататься
Копатыч ДЖАН оделся м пошел с отцом к Нюше .... через 30 минут они добрались до нее.
Отец Нюши открыл двери, они поздоровались, посидели, попили чай, спустя некоторое время отец Копатыча ДЖАН сказал отцу Нюши :
- Исмаил, я к тебе пришел со своим сыном, что бы свататься с твоей дочерью.
Отец Нюши долго думал и ответил :
- Мурад, я пока свою дочь не выдаю, она еще молодая, я хочу что бы она училась , работала , а потом только думала о будущем.
Отец Копатыча ДЖАН немножко был опечален, а Копатыч ДЖАН после ухода из гостей был очень расстроен.
Прошла неделя .... Копатыч ДЖАН все еще хотел ту Нюшу в жены. Он придумал план и позвал своих братьев домой на важный разговор.
Через 3 часа Каркарыч Алиев, Пин Магамедов, Лосяш Аскеров, пришли к Капатычу ДЖАН и сказали :
- Брат, что случилось?
Каркарыч ДЖАН все объяснил, что хочет в жену Нюшу, а родители ее против замужества, и для этого он заплонировал украсть Нюшу.
Они все в четвертом сели на ауди черную, тонированную , и подъехали к колледжу, где училась прекрасная , скромная Нюша, которая насила Хиджаб.
После пар, она вышла из колледжа и пошла домой .
Рядом с ее двором стояла ауди, где внутри сидели 4 брата. Как только они увидели как Нюша сворачивает в сторону дома. Они быстро подъехали, выскочили из машины и взяли Нюшу и засунули в машину.
С тех самых пор у Нюши и Копатыча Джан было 5 детей. Они были счастливы до конца своей жизни, а их родители стали ближе друг к другу )
Дениска был не уверен в себе. Он был насторожен, ведб перед ним была серьёзная сделка. Он был добр со своим собеседником. Знал свои интересы в этой сделке.<span />
Характеристика Толстого и Тонкого из произведения А. П. Чехова "Толстый и Тонкий".
Заголовок, как вечно, очень точный. Уже из него мы узнаем о первостепенных действующих лицах. Но сразу интересная особенность. Автор не дает героям конкретных имен: данная характеристика (толстый и тонкий) позволяет нам узнать намного больше. В названии заложен смысл произведения. Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую пост, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: "Умею коротко изрекать о длинных вещах". Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с помощью целой системы выразительных средств.
Действие начинается внезапно: "На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий". Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют приятель друга. Читаешь" и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные предложения. "Приятели троекратно облобызались и устремили приятель на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены", — замечает автор.
Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: "Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни.. . Тонкий же.. . был навьючен чемоданами, узлами и картонками". Чехов использует метафоры (например, лоснились губы) , сравнения (например, как спелые вишни) , эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. Каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения.
Действие развивается очень быстро. В результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. Оказывается, что толстый "уже до тайного дослужился". Стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. Он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. Чехов пишет: "Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... " А дружественное обращение "милый мой" быстро заменяется на "Ваше превосходительство". Тонкий вдруг стал часто прибавлять "-с", да и прежних восклицаний поубавилось.
Толстому более того не понравилось "это чинопочитание". Он бросает: "Ну, полно! Для чего тот самый тон? " А тонкий уже не может по-другому. Чехов продолжает: "На его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило".
<span>Картина смешна до абсурда. Когда "приятели" прощались, тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем. Она смешна, но и печальна. Так в форму рассказа Чехов смог вместить большое социально-философское и психологическое содержание. Даже то, что у героев рассказа нет имен, говорит о типичности таких людей. Рассказ А. П. Чехова "Толстый и тонкий" актуален и в данный момент, ведь чинопочитание, преклонение перед должностью (за которой порой личность человека остается незамеченной) часто встречаются и в наши </span>