Казнен: Раздроблены ноги и руки подвешен за крюк под ребро
Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе, литература восемнадцатого века.
<span>С давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. Матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. Я бы хотела проанализировать русские народные песни. </span>
<span>Несказанно прекрасен мир народной песни. В каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. Песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни , пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) исторические песни отражали исторические события , происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой русских народных героев. </span>
<span>Мне кажется, что русские народные песни помогали в жизни людей, были их отдушиной. С песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.</span>
Выбирай книгу так, как выбираешь друга.
<span>Держи в порядке книжки и тетрадки! </span>
<span>Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. </span>
<span>Книга для ума - что тёплый дождь для всходов. </span>
<span>Книга - книгой, а мозгами двигай. </span>
Между словом и музыкой издавна существует стремление слиться в едином произведении. Музыка окрыляет слово, делает его более взволнованным, а слово придает музыке большую определенность.
<span>Фету всегда было тесно в пределах слова, в узких для него рамках поэзии, поэтому он часто прибегал к помощи звуков, мелодии, музыки, сочинял свои стихотворения как музыкальные произведения, по законам гармонии. Благодаря этому большинство его произведений легко ложатся на музыку. Прекрасные романсы написаны на слова Фета: "На заре ты её не буди… " А. Е. Варламова, "Я тебе ничего не скажу… " П. И. Чайковского, "О, долго буду я в молчанье ночи тайной… " С. В. Рахманинова.. . </span>
<span>Ни у одного из русских поэтов нет таких воздушных мелодичных песен о любви. </span>
<span>Действительно, словами очень сложно, почти невозможно передать такое чувство, как любовь. По мнению Фета, это можно сделать лишь при помощи звуков, подобных музыке. </span>
<span>Друг мой, бессильны слова, - одни поцелуи всесильны… </span>
<span>…Правда, и сам я пишу стихи, покоряясь богине, - </span>
<span>Много и рифм у меня, много размеров живых… </span>
<span>Но меж ними люблю я рифмы взаимных лобзаний, </span>
<span>С нежной цензурою уст, с вольным размером любви. </span>
<span>Здесь поэт как будто извиняется за то, что и он употребляет слова, хотя и осознаёт их несовершенство. Его мечта - суметь создать стихи, равные по своей силе мелодии. </span>
<span>Порой невозможно точно определить, о чём же стихотворение Фета и каково его настроение. Его произведения отличаются сложностью чувств, размытостью поэтического образа. </span>
<span>Всё так! Но какое определение фетовской поэзии является исчерпывающим? Ни одно! Даже если собрать их воедино. Это непостижимо, как вдохновение, как любовь, как сама гармония. </span>
<span>А что же такое гармония у Фета? Это мир музыки, где всё созвучно, прекрасно: </span>
Да , главный герой рассказа хамелеон человек , наверное . я не читал.