Над тем что он Днём он совершенно другой. И что ночью он совершенно другой,не такой "прекрасный и хороши "как Днём
Звичайно є багато розголосів щодо цього питання і воно назавжди залишиться відкритим, але не зважаючи на те, що Дон Кіхот був диваком він хотів змінити світ на краще. Хоча в нього для цього були доволі специфічними, проте вони були дієвими. Дон Кіхот завжди мав свою думку і не хотів вживатися з думками інших. Йшов проти влади, суспільства і добре, що в нього був свій "пятниця" який міг його підтримати і захистити при його недолугих вчинках. отже щб відповісти на це запитання треба поставити себе на місце Дон КІхота і зрозуміти , що він - герой, який вирішує ситуацію дивними чинками!
Благородный разбойник превращается в несчастного любовника; несчастного при любом исходе событий — брак с лесным атаманом не сулит возлюбленной ничего, кроме тревоги, испытаний и — в каком-то смысле — позора. Его счастье равносильно ее несчастью, и наоборот, а счастья друг без друга они не мыслят. Потому-то, когда Марья Кириловна, сосватанная за старого утонченно-сластолюбивого князя Верейского, просит ее похитить, Д. — чья мечта исполняется! — закрывает глаза руками и, кажется, задыхается от невидимых слез ужаса. И при этом — в его сердце все равно «нет места ненависти» ; по самоощущению он не атаман, не народный мститель, он — дворянин, он — человек. Зато социальная жизнь, обрекающая его, — бесчеловечна.
<span>В том-то и состоит истинная трагедия Д. , в том-то и заключена истинная вина Троекурова, что честный русский дворянин, романически привязанный к отцу, к дому, к мысли о семье, поставлен в положение, из которого вообще нет выхода. (Кистеневская роща — это уход, а не выход. ) Беспросветная нищета равнозначна социальному самоубийству; подчинение троекуровскому самодурству равнозначно потере дворянского (оно же человеческое) достоинства; бунт, во-первых, лишает надежды на счастье, во-вторых, не может быть до конца благородным.</span>
Поэма «Цыганы» написана в 1824 г. в Михайловском, это был эпилог его южной ссылки, завершение его романтического цикла, прощание с молодостью. Это философское произведение, как воспоминание о южной ссылке, возникает образ Овидия, детски беспомощного перед властью и всесильного искусства слова, всегда открытого перед временем и истории.
С образом Алеко связана тема глухой ревности, которая разрушила всё и всех погубила. Она почти тождественна року в ней есть та же неотвратимость, которая ужасала Пушкина.
Алеко, мечты которого автор осуществил в полной мере, остался гордым человеком и успел обидеть всех. Он – «изгнанник перелётный». Он оскорбил законы гостеприимства того самого племени, к которому сам пришел искать приюта. Он отбрасывает все те сокровища, которых прежде ему как бы не доставало, о которых он так мечтал. Двойственность его проявляется в том, что, пренебрегая другими, чужой волей, чужой свободой, Алеко превращается в раба своих страстей и сделал роковой шаг от гордости к преступлению.
В поэме представлено несколько ключевых образов – это старик, Алеко, Земфира и молодой цыган. Старик, отец цыганки Земфиры, представлен в произведении мудрым, справедливым, добрым человеком, гостеприимным и опытным. Его дочь – свободная молодая цыганка Земфира, непостоянная, непоколебимая, независимая, сохранившая свои свободолюбивые качества, даже являясь женой Алеко.
Алеко – юноша, которого преследует закон, он хотел обрести свободу. Но вместе со свободой вольных цыган, он должен был принять и остальные их жизненные правила, в том числе и непостоянство местных девушек. Алеко сильно любил Земфиру, и из ревности погубил и ее, и ее нового избранника, подтвердив свою способность совершать преступления. Он неосознанно причинил боль и отцу Земфиры, беспокоясь лишь о собственных чувствах, отомстив за несправедливое отношение к себе. Главный герой искал свободы в неведомом ему краю, у цыган. Но доказал лишь то, что никогда не станет таким как они, не изменится, тем самым продолжая преступать закон. Свободным он являлся только на словах. Живя среди нового общества, его стала одолевать тоска по всем тем принципам, что были сложены в его стране, - поэтому не понял сущность Земфиры и убил ее и нового избранника цыганки.
Это задание по литературе, отзыв на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»«Ромео и Джульетта» - величайшее произведение о трагической любви юных веронцев, созданное Уильямом Шекспиром. Хотя оно и было написано в шестнадцатом веке, до сих пор его знают, читают, любят и ставят на сцене, причем не только в виде спектаклей, но и мюзиклов.Поэт передает нам все чувства и эмоции главных, пылко любящих друг друга героев. Мы как будто переносимся в их время, переживаем за Ромео и Джульетту, когда узнаем, что их семьи враждуют, а потому их любовь и счастливое будущее невозможно. Но они борются друг за друга, а когда проигрывают борьбу, уходят из жизни – ведь теперь в ней нет смысла.Также автором поднимается другая «вечная» тема: тема отношений родителей и детей. Показывается, как вражда семей доводит их детей до беды, как взрослеющие дети осмеливаются спорить со своими родителями.Безусловно, «Ромео и Джульетта» - это шедевр и сокровище мировой литературы, который необходимо прочесть каждому.