Ответ:
Вражда между кланами Монтекки и Капулетти.
Жилин - очень сильный духом человек, попавший в плен. Он стал раздумывать без промедления о побеге. Начал делать подкоп в сарае. Вместе с Костылиным сбежали однажды ночью. Костылин, в отличие от Жилина - слабый, толстый мужчина, ноющий о том, как ему "сапогами ноги натерло" при входе в лес. Из-за него же у них и нк получилось уйти далеко, так как их заметил Татарин, проезжающий по лесу, доложил хозяевам, и они, прихватив собак, догнали беглецов. Вместо сарая, их посадили в яму пять аршин глубиной. Жилин, несмотря на это, не мог отчаиваться, чего не скажешь о Костылине, всё думал как убежать. Ему помогла сбежать девочка Дина, которой он понравился. Она принесла ему длинную палку спустила в яму, и по ней Жилин вылез наверх. Костылин остался, у него было сил, боялся, что опять поймают.
Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя». Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли».
На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
Главным персонажем былин являются богатыри. Они воплощают идеал мужественного, преданного родине и народу человека. Герой сражается в одиночку против полчищ вражеских сил. Среди былин выделяется группа наиболее древних. Это так называемые былины о «старших» богатырях, связанные с мифологией. Герои этих произведений являются олицетворением непознанных сил природы, связанные с мифологией. Таковы Святогор и Волхв Всеславьевич, Дунай и Михайло Потык.Во второй период своей истории на смену древнейшим богатырям пришли герои нового времени – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Это богатыри так называемогокиевского цикла былин. Под циклизацией понимается объединение былинных образов и сюжетов вокруг отдельных персонажей и мест действия. Так сложился киевский цикл былин, связанный с городом Киевом.В большинстве былин изображен мир Киевской Руси. В Киев едут богатыри на службу князю Владимиру, его же защищают они от вражеских полчищ. Содержание этих былин носит преимущественно героический, воинский характер.Другим крупным центром древнерусского государства был Новгород. Былины новгородского цикла – бытовые, новеллистические4. Героями этих былин были купцы, князья, крестьяне, гусляры (Садко, Вольга, Микула, Василий Буслаев, Блуд Хотенович).Мир, изображенный в былинах, это вся Русская земля. Так, Илья Муромец с заставы богатырской видит высокие горы, луга зеленые, леса темные. Былинный мир «светел» и «солнечен», но ему угрожают вражеские силы: надвигаются темные тучи, туман, гроза, меркнут солнце и звезды от несметных вражеских полчищ. Это мир противопоставления добра и зла, светлых и темных сил. В нем борются богатыри с проявлением зла, насилия. Без этой борьбы невозможен былинный мир.
Всем известно, что самое дорогое для всех слово – мама. Это первое слово, которое произносит человек. Лучше мамы нет никого на свете! У нее самые добрые и ласковые руки, которые умеют делать все, самое нежное сердце, которое любит нас бескорыстно. Мама всегда придет на помощь, подскажет, научит, защитит. Обратимся к главному герою рассказа – Артему, мы узнаем, как он относится к своей маме.
В рассказе раскрывается важный в художественной системе писателя образ матери. Платоновский герой открывает для себя горизонт всех людей,
отправляясь “первый раз в первый класс”.
Автор описывает первый школьный день первоклассника Артема. А. Платонов очень достоверно рисует детские страхи мальчика, впервые оторвавшегося от матери.
Маленький человек, впервые вышедший в огромный враждебный мир, встретил в нем добрую защитницу, «еще маму» , которая не только успокоила все его страхи, отнесясь к ним с юмором, но и научила по-новому любить свою настоящую мать, не обманывая ее надежд на то, что в школу он ходил не просто так, а уже с первого дня чему-то научился.