Сильное чувство вспыхивает между героями внезапно, с первого взгляда. Это происходит на костюмированном балу у Капулетти, куда пришел Ромео вместе со своими друзьями. Ничто как будто не предвещает этой любви, все ей враждебно: семейная распря, увлечение Ромео гордой красавицей Розалиной, сватовство Париса, воля родителей Джульетты, возраст героев. Но любовь стремительно развивается в юных сердцах, рождая смелые и твердые решения, поэтические слова, изменяя характеры героев. Так, Джульетта на глазах у зрителей превращается из наивной девочки в девушку, в женщину, способную бороться за свое чувство. Меняется и Ромео. Его любовь к Розалине не была настоящей любовью. Как и увлечение герцога Орсино гордой Оливией, это надуманное чувство: молодому дворянину полагалось вздыхать о ком-то, кому-то посвящать стихи. Для этого выбиралась соответствующая «прекрасная дама». Ничего общего с живым человеческим чувством здесь не было. Для Ромео его преклонение перед Розалиной – только предвестие, предчувствие истинной любви.
У всех поэтов есть стихи о любви и женщинах. И М.Ю.Лермонтов не исключение.В его жизни было много женщин,которых он любил и кому посвящал стихи.В них он воспевает,и укоряет,и показывает истинное лицо возлюбленных. Лермонтов-лирический герой почти всех своих стихов и произведений.Он почти всегда писал о себе-и в тоже время всегда готовился писать не о себе.
Ответ:
Автор стихотворения - поэт Иосиф Бродский (1940-1996), лауреат Нобелевской премии, уроженец Ленинграда, дата написания стихотворения - 1962 год. Тогда Бродский был совсем молодым поэтом.
Стихи наполнены тоской, безысходностью и болью. Поэт признается, что не может распорядиться своей жизнью, не знает, как ему жить. Это были тяжелые для него времена, когда его судили за "тунеядство". Стихи посвящены возлюбленной поэта - Марине Басмановой, которая и сама была очень одаренным художником и музыкантом.
Стихотворение состоит из четырех строф, рифмовка перекрестная, стихотворный размер - анапест.
Художественные средства:
эпитет: неведомой дали, бессмысленный грохот рояля поплывет над твоей головой.
метафора: за церковной оградой деревья \ над ребенком больным шелестят ; пяти куполам \ и пустому теперь диабазу \ завещать свою жизнь пополам. (Имеется в виду гранитный камень диабаз, памятники из которого ставят над могилами как надгробье) .
1.Отъезд отца и просьбы о подарках.
2.Путишествие отца
3.Встреча отца с чудищем.
4.Обещание отца
5.Приезд батюшки домой.
6.Послушаный разговор.
7.Отъезд Настеньки к чудищу.
8.Жизнь Настеньки у чудища
9.В гостях у батюшки.
10.Хитрый план сестёр
11.Возвращение к чудищу.
12.Чудесное исцеление Чудища.