Жил был пень и его звали пеня. и один раз пеня решился пройти. шел пеня шел и видит дуб а на нем дятел. и тут дятел говорит . я хочу есть а пеня в ответ съеш меня дятел а он в ответ я хищник и набросился на мимо пробежавшегося оленя . после всего увиденного пеня решил стать охотником за дятлами. так и началась история великого война пени победоносца!!
Ответ:
Объяснение:
Лично мне характер у рукописца представляется добрым с капелькой вредности и пониманием.
Внешний вид: наверное у него была борода седая, лысая макушка, морщины, впавшие от усталости глаза, острый подбородок, ясные несмотря на глубокую старость глаза и длинный балахон чёрного цвета со старинной вязью.
Настроение: наверняка оно у него часто менялось, но чаще всего мне кажется он был уставший, но всё осознающий.
Возраст: мне кажется, что ему могло бы быть 68 лет, так как он был мудрый и все знающий.
В наших краях говорят, что в ночь, которая перед Рожедством, происходят разные события достойные самых фантастических произведений. В эту ночь исполняются самые заветнейшие желания, а чудеса и сказки превращаются в реальность. Именно поэтому повесть Николая Васильевича Гоголя, известная всем под названием "Ночь перед Рождеством", смогла объединить быт, привычную жизнь людей и сказу с волшебством. На первый взгляд думаешь, что же может быть необычного в простой украинской деревне, которую занесла метель? Но все далеко не так, как думается в голове после первого представления об украинской деревеньке и произведении в целом.
Ответ:
Объяснение:
Предыдущая часть этой трилогии вывернула мою душу на изнанку, поэтому я целый год откладывала чтение второй части. Максим Горький, наверное, включил в это произведение всё то, за что многие не берутся читать российских авторов...Меня окунули в беспросветную чернушную тьму русских реалий начала 20го века среди низов населения...Ещё больше усилило моё впечатление то, что описывается это 12-13 мальчиком, а меня невыносимо трогают книги, написанные от лица ребенка..Страшное впечатление оставляет то, как подросток думает о том, что “нигде люди не изнашиваются так страшно быстро, так бессмысленно, как у нас на Руси”. И описания той необъяснимой, бесцельной жестокости, того стремления издеваться над человеком, которым большинство только забавляется, даже не ожидая от этого выгод. Щемящее чувство тупой неисправимой и непрошибаемой ограниченности простых людей. Грязь, пьянство и непотребство которые преследуют тебя с рождения... Едкое душевное горе человека перетекающее в жестокое буйное веселье, которое освобождает в нем внутреннего жесточайшего зверя, в звериной тоске бросающегося на всех и рвущего, ревущего и сокрушающего. И нет тут ни плохих, ни хороших. Есть просто убивающая реальность и тяжкий труд в окружении злобы и грубости. Горький говорит, зачем вам “страхи выдуманные, красиво рассказанные ужасы. А я вот знаю действительно страшное, буднично ужасное, и за мною неотрицаемое право неприятно волновать вас рассказами о нем, дабы бы вспомнили, как живёте и в чем живёте”. Самая страшная моя мысль, возникшая во время чтения, касалась того, что теперь я отлично понимаю откуда ноги растут у сегодняшнего общества, которому ничего не стоит унизить не такого как ты, просто из-за внутренней злобы, бессилия и душевной и умственной ограниченности, оттого, что некоторые не знают, что можно жить иначе. И выходит замкнутый круг, один вредит - другой терпит. Потому что все всегда терпели и будут терпеть. Женщины терпят побои и изнасилования, дети издевательства, простые люди надувательство и несправедливость. Оказывается, что такова судьба. Но реакция на такое отношение у ГГ такова, что “эти слова слушать скучно, и они раздражают. Я не терплю грязи, я не хочу терпеть злое, несправедливое, обидное отношение ко мне. Я твердо знаю, чувствую, что не заслужил такого отношения”. И не смотря на добрые душевные порывы, ты черствеешь и становишься похожим. Потому что несмотря на всю свою любовь к людям и на ,то хорошие люди всё же есть, слишком уж им невыносимо живётся. Если честно, мне не хотелось жить, когда я читала...ощущение тупика, страха и беспросветности меня душило. Может слишком уж пронзительно пишет Горький, хотя нет ощущения каких-то прикрас...всё как оно есть. А есть оно - невыносимо больно.
Семь раз примерь - один отрежь.
<span>СЕМЬ РАЗ ПРИ МЕРЬ - ОДИН ОТРЕЖЬ. Сначала тщатель¬но продумай предстоящее, подготовься к нему, а затем принимай¬ся за его осуществление. Говорится как совет быть дальновидным, предусмотрительным или как объяснение долгой подготовки к че¬му-л. Ш * К счастью, не все в этой жизни такие слабаки и задохлики: базовая жена Корнелия вступила в решающую схватку с очеред¬ной соперницей. Она присмотрелась как следует к своим картам, три раза взвесила, семь раз отмерила, и, вызмеив губки, грохнула по столу козырным тузом. (М. Палей. Кабирия с Обводного канала) . Болею и не могу выздороветь. Потому что допустил в жизни кое-что.. . И никак не разберусь. И продолжаю допускать. <...> Каж¬дый поступок, малейшее движение оставляют след. Семь раз от¬мерь — не зря сказано. (В. Дудинцев. Белые одежды) . Сухостой Се¬мен Иванович покупает загодя, на корню, но он «единоличник» , и дают ему не участки, а отдельные стволы, да еще с условием, чтоб валил гладко, не тронув других деревьев. Это всегда задача, и Се¬мен Иванович решает ее, задрав голову. Долго прицеливается, при¬кидывает, семь раз отмеряет, чтобы, не дай Бог, не отобрали пору¬бочный билет. (Б. Васильев. Капля за каплей) . </span>
<span>СЕМЬ РАЗ ПРИМЕРЬ (отмерь) , ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. Перед тем как сделать, решить что-л. ответственное, серьезное, тщательно обду¬май, все предусмотри. Надо проникнуться спасительным недоверием к скоропалительному быстрому движению вперед, ко всякому хвастов¬ству и т. д. , надо задуматься над проверкой тех шагов вперед, которые мы ежечасно провозглашаем, ежеминутно делаем и потом ежесекундно доказываем их непрочность, несолидность и непонятность. Вреднее всего здесь было бы спешить. . Выводы из сказанного: мы должны сделать Рабкрин, как орудие улучшения нашего аппарата, действительно образ¬цовым учреждением. Для того, чтобы он мог достигнуть необходимой высоты, нужно держаться правила: семь раз примерь, один раз отрежь. Ленин, т. 45, с. 391. Крутым нравом Николай пошел в отца, который на рез¬ких поворотах в жизни всегда руководствовался пословицей: «Семь раз примерь, один раз отрежь*. Так получилось и у Николая с Наташей. Много бессонных ночей провел он когда-то в раздумье над тем, что де¬лать: найти работу, которая нравится ей, или, отшвырнув ее мещанские предрассудки и ложный стыд, идти своей дорогой? Выбрав последнее, он потерял Наташу. И. Лазутин, Сержант милиции. Терапия —наука осто¬рожная. Семь раз отмерь, один раз отрежь. В. Дягилев, Доктор Голубев. — Никита Сергеевич, а почему бы нам не начать сразу организацию родовых советов? — А потому, друг мой, что ты вот никак не хочешь понять одну очень важную русскую пословицу: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» . Семушкин, Алитет уходит в горы. Каждый поступок, малейшее движение оставляют след. Семь раз отмерь — не зря сказано. В. Дудинцев, Белые одежды. * [Лотохин: ] Теперь, значит, дело стало за тем, чтоб узнать, что это за человек и стоит ли его любить, а тем паче выходить замуж. Потому что пословица говорит: семь раз отмеряй, а один отрежь. Островский, Красавец-мужчина. Иные вопросы надо быстро решать, а иные по пословице: «Семь раз обмозгуй, а один раз реши» . Николаева, Повесть о директоре МТС и главном агрономе. — Симони: Семью примЪрявъ, од и нова отръжъ; Даль: Семь раз (семью) примерь, один раз (а однова) отрежь; Рыбникова: Семь раз примерь, а один отрежь.</span>