Это сказка у лукоморья дуб зеленый.
Там царь кощей над златом чахнет
ТАМ РУССКИЙ ДУХ ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ
Был прекрасный денек.Я сродителями шел в цирк на представление.В моей голове вертелись сотни догадок какое-же будет представление.
И вот,мы на месте:большое круглой здание,а у входа тысячи людей и все идут внутрь...Мы тоже зашли.Это было чудесно.Всеобщий шум и гогот не мешали мне наслаждатся тем,что было в зале.Мы прошли в зал.Я взглянул на арену и ахнул."Какая красота,когда же начнется само представление?"-спрашивал я у родителей.Но они только лукаво улыбались и говорили,что коро все начнется.
Грянул звук оркестра,заиграла музыка,зал затих и тут...на сцену выбежали тигры.Я испугалсяно вслед за тиграми вышли и дрессировщики. Представление началось.
Кого там только не было и тигры,и львы,и лошадиЯ не мог оторвать взгяла с арены,я был зачарован.
Но вскоре,представление закончилось и я со своими родителями и с грустью и с радостью пошел домой.
Кирибеевич — искобчительно отрицательный персонаж. Чтобы показать это, М.Ю. Лермонтов не называет его по имени, а лишь дает ему кличку «басурманский сын»
Кирибеевич служил Ивану Грозному, был воином и защитником.
Кирибеевич не имел семьи, на протяжении всего произведения не было указано ни на родственников, ни на друзей.
Кирибеевич не знал, что такое воля. Всю свою жизнь он служит рабом-военным у царя Ивана Грозного.
Кирибеевич не знал, что такое воля. Всю свою жизнь он служит рабом-военным у царя Ивана Грозного.
Хотя поэт не рассказывает об этом в поэме, по тексту видно, что честь и достоинства были все же знакомы Кирибеевичу, ведь он вышел на бой с купцом.
Кирибеевич любил и уважал царя, однако не погнушался и обманул его для достижения своей цели.
Иван Грозный искренне любил Кирибеевича. В тексте указывается, что царь называл дружинника «лучшим своим воином».
Кирибеевич был очень одинок в своей безвольной трагичной жизни. Ему хотелось свободы, а единственное светлое чувство он испытал порочно, к замужней даме.
Дружинник Кирибеевич не гнушался хвастовством: он хвастался Анне Дмитриевне, что может сделать для нее все, что угодно, и хвастался перед боем, что может убить любого на своем пути.
Кирибеевич был уверен, что сам является творцом своей судьбы, хотя на деле — не смог избежать даже собственной кончины.
Кирибеевич был убит в бою с купцом. О его погребении М. Ю. Лермонтов не говорит ни слова
Гадающая Светлана - единственное произведение на национальную русскую бытовую тематику, созданное после возвращения Брюллова из Италии. Бытовую сцену гадания, увиденную у москвичей, автор картины оживил поэтическим чувством. Романтический сюжет полотна, возможно, навеян популярной в то время балладой Василия Андреевича Жуковского (1783-1852) "Светлана". Однако картина Брюллова имеет самостоятельный характер, она, своего рода живописная параллель известному литературному тексту.<span>Карл Брюллов создал живой и впечатляющий образ молодой девушки, привлекающий своей непосредственностью и правдивостью. Светлана в русском национальном костюме с кокошником на голове сидит перед зеркалом, обратив на него свой испуганно ожидающий взор. Художник представил перед зрителем момент ожидания и желания узнать будущее.</span>
<span>о том как он попал в плен, как с ним обращались, о попытках побега, о девочке Дине помогавшей ему, о Костылине, как он сбежал .</span>