То есть ленивые-ничего не хотят делать , поэтому и лежат целыми днями...а эта пословица учит тому , что надо брать себя в руки не лениться
Главная мысль рассказа "Как я ловил человечков" -это не стоит давать слово,если ты не уверен,что сдержишь его.Если дал слово,то держи его,иначе станешь обманщиком и будешь жалеть о случившимся.
Прежде чем что-то делать,нужно подумать о последствиях,к чему поступок может привести.Эмоции не должны мешать действиям и их последствиям.Так случилось с героем рассказа,ему очень сильно хотелось поймать человечков,обманув бабушку и не сдержав слово,Боря раскаивается в своём поступке,понимает,что ложь это плохо,а данное слово нужно держать.
Відповідь:
Ахілл і Гектор - одні із найсміливіших та відважних воїнів.
Ахілл знав, що життя в нього не буде тривалим. Та вирішив прожити його достойно, здобувши
славу. Гектор віддасть своє життя через любов молодшого брата. На рахунку обидвох чоловіків чимало перемог та славних боїв. Проте подужати одне одного вони неможуть. Адже і Ахілл, і Гектор досить мужні і сильні.
Ці воїни щиро та сильно люблять свою батьківщину. Вони віддані їй, боронять свої землі. Вони - справжні герої. Вони - справжні чоловіки, воїни, ідеал людини.
Билибин Иван Яковлевич
(1876-1942) Сын военно-морского врача, потомок древнего рода, И. Я. Билибин предполагал стать юристом и закончил полный курс юридического факультета Петербургского университета (1896-1900). Но одновременно занимался в Рисовальной школе' при ОПХ, в мастерской А. Ашбэ в Мюнхене, в школе М. К. Тенишевой у И. Е. Репина. Уже исполнив первые работы для журнала (1899) и став в следующем году членом объединения '"Мир искусства", он продолжал учебу вольнослушателем в мастерской И. Е. Репина в АХ. Известность Билибину принесли иллюстрации к русским народным сказкам, издававшимся для детей: "Царевна-лягушка" (1901), "Василиса Прекрасная" (1902), "Марья Моревна" (1903). За ними последовали иллюстрации к другим сказкам, былинам, а также к сказкам А.С. Пушкина, среди которых выделялись иллюстрации к "Вольге" (1904) и к "Сказке о золотом петушке" (1910). Русской сказочной теме художник посвятил все свое творчество, серьезно для того подготовившись: много ездил по России, особенно по Северу, с интересом изучал русское народное и декоративное искусство. Билибин рано выработал свой графический стиль, основанный на тщательно прорисованном и подробном узорчатом контурном рисунке, расцвеченном акварелью. Стиль этот получил название "билибинский", сделался популярным и породил немало подражаний. Сам художник перенес его из иллюстраций к сказкам в журнальную и промышленную графику (открытки, рекламные плакаты, календари и пр.), а также в политическую карикатуру, которой занимался в годы первой русской революции. Его же он использовал и в своих театральных работах, тем более что Билибину предпочитали заказывать декорации к спектаклям на темы русских сказок или русской старины. Правда, первой его работой в театре были декорации к средневековому мираклю "Действо о Теофиле" (1907). Затем он оформил оперные спектакли "Золотой петушок" (1909) и "Садко" (1914) Н. А. Рим-ского-Корсакова, "Руслан и Людмила" М. И. Глинки (1913) и стал признанным театральным художником.В разгар революционных событий, осенью 1917 г., Билибин уехал из Петрограда в Крым, где владел участком земли, а в начале 1920 г. ему удалось добраться до Египта. Он жил сначала в Каире, потом в Александрии - оформлял балетные спектакли для труппы Анны Павловой, делал эскизы росписей для православного храма. В 1925 г. переехал в Париж, где интенсивно работал - оформил 10 спектаклей, среди которых наибольшую известность приобрели оперы "Сказка о царе Салтане" (1929) и "Сказание о граде Китеже и леве Февронии" (1934) Н. А. Римского-Корсакова, "Князь Игорь" А. П. Бородина, "Борис Годунов" М. П. Мусоргского (обе 1930), а также иллюстрировал народные сказки, в том числе и французские.<span>В 1936 г. Билибин вернулся на родину и был хорошо принят. Он получил место профессора графической мастерской ИЖСА в Ленинграде, в 1939 г. стал доктором искусствоведения. Тогда же художник оформил спектакли "Сказка о царе Салтане" (1937) и "Полководец Суворов" (1939), выполнил иллюстрации к роману А. Н. Толстого "Петр I" (1937) и к "Песне про купца Калашникова" М. Ю. Лермонтова (1939).
В первую же блокадную зиму в Ленинграде Билибин умер от голода</span>
Книги бывают разные. В книгах можно найти то что поможет тебе с уроками, книга учит нас многому интересному и умному. Есть словари которые помогают правописанию, есть словари котоыре помогают переводить инностранные языки, а естьк ниги с цитатами и умными высказываниями писателей знаменитых людей. Я считаю что книга это то без чего каждый человек в некоторые моменты не может обойтись.