У лукоморья дуб зеленый…
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Жила была одна женщина. Она была одинока.Ей очень хотелось мальку.
Но вот это и случилось. Она ушла после работы домой р увидела мальку. Он ьыл таким малышом.
- Кто его здесь оставил?-(спросила она сама себе).
Она думала что ей делать? Но она была так одинока что даже ысе равно сказала полиции что кто-то потерял илм рсиавил его. Полицейский сказал:
- Это будет ваше дитя.
- Спасибо вам огромное! - (сказала она)
И у нее был сын и назвала его Сережа.
Она с ним жила долго и счастливо.
КОНЕЦ!
Я не знаю правильно или нет , но мне кажется так :
1) 800+56=856
2)856:30=28,5(3)
ну не может быть шлюпка с половиной ...значит получается 29 !
Ответ : 29 шлюпок
...Что значит — знать? Вот в чем все затрудненья!
Кто верным именем младенца наречет?
<span>Где те немногие, кто век свой познавали, </span>
<span>Ни чувств своих, ни мыслей не скрывали, </span>
С безумной смелостью к толпе навстречу шли?
Их распинали, били, жгли...
Гете "Фауст"
<span>«Величайшим немцем" называл Ф. Энгельс выдающегося писателя эпохи Просвещения И. В. Гете. Его творчество не только открыло новую страницу в истории национальной литературы, но и стало отражением взглядов и устремлений целого поколения. "Я охотно вникаю в жизнь и культуру иноземных народов", — писал Гете, сознавая, что для того, чтобы воздействовать на окружающий мир, </span>нужно<span> знать, как он устроен, видеть и различать все его грани.</span>
Произведения Гете стали воплощением передового образа мыслей, бунтом против средневековой отсталости, предрассудков, невежества. Поэт бросил смелый вызов миру насилия и несправедливости. И. Франко писал, что "Фауст" стал проявлением революции, той самой, которая вспыхнула в Париже грозным пожаром, разрушила автократическое королевство дворян и попов и провозгласила "Декларацию прав человека". И это не случайно, ведь замысел трагедии сложился непосредственно после знаменитых событий во Франции.
<span>«Фауст" — философская драма, где основа конфликта определяется не просто столкновением различных человеческих характеров и мнений, а столкновением идей, борьбой принципов. И главное в произведении — даже не сюжет, а развитие мысли автора. Известные образы христианской легенды в изложении Гете приобретают совершенно иной смысл. Все в природе </span>пребывает<span> в постоянном движении, в борьбе. Но какое же место, какая роль отведена здесь человеку? В чем смысл его существования? Велик он или же ничтожен? Вот какие вопросы ставит перед нами поэт, хотя сам твердо уверен, что</span>
<span>...чистая душа в своем исканьи смутном </span>
Сознаньем истины полна!
А потому он верит в высокое предназначение человеческой жизни.
На протяжении всего произведения автор утверждает стремление человека к познанию мира. И здесь возникает очередной
конфликт — между подлинной наукой и мертвым знанием, носителем которого выступает Вагнер, который
...Без скуки безотрадной
Копается в вещах скучнейших и пустых...
Фауст же, наоборот, стремится вырваться из оков средневековой науки и познать жизнь во всей ее красоте и многообразии. А это познание невозможно без движения вперед. "Деяние — начало бытия", — эту мысль поэт развивает на протяжении всего действия трагедии, ведь только своей деятельностью, своим трудом человек может проложить себе дорогу в будущее и доказать величие человеческого рода.
<span>Еще одним существенным фактом, в котором твердо уверен автор, является то, что любое познание невозможно без сомнения. Отсюда и вытекает основной мотив драмы — борьба противоположностей, возникновение постоянных противоречий. Потому и происходит в душе героя столкновение веры и сомнения, душевного порыва и холодного рассудка, что все это — неотъемлемые части сложного, порой трагического процесса постижения истины. Наиболее </span>ослепительно тот самый<span> мотив выражен в словах Фауста:</span>
<span>Ах две души живут в больной груди моей </span>
Друг другу чуждые, — и жаждут разделенья!
Действительно, именно сомнение часто служит одним из элементов познания, — когда, пристально изучая факты и явления, проверяя и перепроверяя их, ничего не принимая на веру, человек постепенно достигает истины.
<span>Таким образом, в "Фаусте" поэт отразил сложный и противоречивой путь героя к истине, к живому знанию. Ради овладения этим знанием, Фауст готов преодолевать любые препятствия, соблазны: и сомнения. Потому что перед ним высокая </span>поставленная задача<span> — доказать высокое предназначение человека, опровергнуть утверждение Мефистофеля, что свой разум человек</span>
<span>...на одно лишь смог употребить — </span>
Чтоб из скотов скотиной быть!
<span>Своим произведением Гете зовет нас к непрерывному подвигу во имя будущего, к непрерывному стремлению вперед, к постоянной борьбе с пассивностью, смирением, равнодушием и успокоенностью.</span>