Бездомные животные самые беззащитные и ущемленные в правах существа в наших городах. Они лишены самого главного, что составляет смысл жизни любого животного - теплоты, человеческой любви и заботы. Они с тоской бродят по наполненных людьми улицам, но нигде не могут найти своего хозяина. Они с надеждой заглядывают в глаза прохожим и следует за человеком долгое время чтобы дать тому время передумать и обратить внимание на возможного любимца. Конечно я понимаю, что многим просто невозможно взять себе еще одно животное, еще одного любимца и теплое место на диване или кресле уже занято, но хотя бы подарить бродячему животному минуту блаженства может каждый из нас. Для этого достаточно просто погладить его, угостить булочкой или колбаской, отвести его в специальные приюты, которые сейчас есть для бродячих животных во всех городах. Этих приютов не много и они не справляются со своей работой, им не хватает рук и средств и каждый из нас может помочь им в их святом деле. Кто-то может подарить им корм, а кто-то прийти и на волонтерской основе поработать с животными, которые верят людям и ждут от них хоть какой-то помощи.
Пари долохова со стивенсоном (<span>выпивает бутулку рома, стоя на окне 3 этажа.</span>)
Мужество,стойкость и бесстрашие
1. Удивительная табакерка 2. музыка в табакерке 3. приглошение 4. адали все кажется мелким 5. жители городка 6. скучная жизнь 7. дяди молоточки 8. надзератель Валик 9. царевна пружинка 10. это сон
<span>МОЦАРТ — центральный персонаж
трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). Образ Моцарта представлен в
трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах Сальери, который
только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к
«гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и
усердие. Моцарт щедр к людям, готов видеть гениев чуть ли не в каждом. Щедрость
Моцарта сродни его простодушию и детской доверчивости. У Пушкина Моцарт
по-детски открыт и безыскусен. В его образе нашел выражение пушкинский идеал
«прямого поэта».
САЛЬЕРИ — герой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). В
монологах-исповедях Сальери излагает свои воззрения на искусство и свою
жизненную философию. Сначала С. сетует на несправедливость судьбы, отказавшей
ему в награде за годы «трудов, усердия, молений», одарившей бессмертным гением
«безумца, гуляку праздного»; потом с ужасом, видимо впервые, произносит вслух
признание, что сделался «завистником презренным» — завидует Моцарту «глубоко,
мучительно». Убивая Моцарта, он полагает, что восстанавливает справедливость и
спасает искусство от слишком райских песен, недосягаемых «чадам праха». Тайная
цель С. — сделаться гением большим, чем Моцарт, проявив свою гениальность уже
не в музыке, а на земле и «выше», ибо правды нет ни там, ни здесь, и он, С.,
призван такое положение исправить. Герой Пушкина отнюдь не «маленький чело</span>век»,
подавленный величием Моцарта и в своем
ничтожестве пожелавший гения «сузить». Маленьких людей С. презирает (уличный
скрипач для него «фигляр презренный», который бесчестит пародией высокое
искусство); гениев же ненавидит. Первые в глазах С. слишком малы, вторые
чересчур высоки — те и другие не укладываются в понятие меры, а значит, и
справедливости.
<span> </span>