Мама за руку взяла,
В детский садик повела
Прихожу, а там сидит
Кукла Маша и кричит,
Кукла Таня кушать хочет,
Мишка взял и заболел
В общем, очень - очень много,
У меня теперь уж дел
Вот и девочка одна ко мне тихо подошла
«Как тебя зовут?» спросила
И с собою увела
Мы играли целый день,
С нею и ребятами
У меня друзей здесь много,
Я на них богатая!
Как звучит английская пословица: "Не воспитывайте детей, воспитывайте себя". Потому что дети - это маленькие копии родителей. В утробе матери они унаследуют ДНК, а после рождения - все привычки и манеры поведения взрослых. Если ребенку с утра до вечера говорить то, как он должен себя вести, но после этих слов он будет видеть абсолютно противоположную модель поведения, то в словах родителей не будет никакого смысла. Например, родители учат малыша тому, что он должен уважать старших. И вот, однажды, они идут в магазин всей семьей. На кассе старенькая бабушка просит пропустить ее без очереди, на что папа малыша в грубой форме объясняет то, что ей некуда спешить, она может и подождать. Что видит ребенок? В его голове он прокручивает слова папы о том, что пожилым людям нужно помогать, а перед глазами у него стоит отец с красными глазами от злости. Ребенок будет копировать поведение родителей всегда, будь то хорошее, или плохое. Поэтому лучшее воспитание ребенка - это прекрасный пример поведения его любимых родителей.
Тут нету контрастов тут есть только мысль
При анализе первой строфы важно отметить, что судьба Пушкина осмысляется как судьба поэта вообще и оформляется в романтических категориях: "оклеветанный молвой", "жажда мести", "поникнув гордой головой", "восстал... против мнений света", "свободный, смелый дар", "дивный гений", "торжественный венок". Основные темы здесь - конфликт поэта и толпы, божественный дар и обречённость на гибель.
<span>Главное слово здесь - убийца, совершенно лишённое романтической приподнятости. Он не противник, не неприятель, не дуэлянт, он - убийца, и отсюда - анафорические "не мог" в конце строфы. И вновь смерть Поэта мыслится как провидение, как "перст Судьбы". </span>
<span>Следующая часть стихотворения (23 строки) - элегия, наполненная пушкинскими реминисценциями. Отсутствие элементов говорного стиха позволяет создать особую напевность строф. </span>
<span>Вторая часть наполнена антитезами, иллюстрирующими невозможность понимания между поэтом и "светом", толпой. В первой части автор взывал к толпе, теперь обращается к поэту. </span>
<span>Последние шестнадцать строк, написанные, как вспоминают современники, чуть позже, требуют историко-биографического комментария и связываются с проблемами, затронутыми в пушкинской "Моей родословной".</span>
Гринев поступил как настоящий человек.Он отблагодарил помогшего им мужчину,что показывает что он честный и щедрый.
Несмотря на то,что всего отговаривали,ведь на улице была метель,он остался при своём решении.