Письма Татьяны и Онегина. Нужна своя точка зрения, что я думаю об этих письмах. Не нужно только пересказывать Нужно как можно бо
Письма Татьяны и Онегина. Нужна своя точка зрения, что я думаю об этих письмах. Не нужно только пересказывать Нужно как можно больше ваших мнений, чтобы соединить воедино.
Конечно не точно,но я написала так,вроде бы прокатило:<span>Письмо Татьяны и письмо Онегина - краткий сравнительный анализ. Казалось бы, что здесь такого - герои романа пишут друг другу письма? Кажется, обыкновенное дело. Но это только на первый взгляд. Письма эти, резко выделяясь из общего текста пушкинского романа в стихах "Евгений Онегин", дают некоторые черты характеров героев, и даже сам автор исподволь выделяет эти два письма: внимательный читатель сразу заметит, что здесь уже нет строго организованной "онегинской строфы", здесь - полная свобода пушкинского стиха. Письмо Татьяны к Онегину... Его писала юная уездная барышня (как известно, по-французски), вероятно, переступая через огромные нравственные запреты, сама пугаясь неожиданной силы своих чувств: Я к вам пишу - чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать... Уже в этих строках - вся Татьяна. Гордость ее, ее понятие о приличиях страдают от одного - ей приходится первой признаваться в любви мужчине. И в глубине души Татьяна наверняка была уверена во взаимности. Она предполагает, что могла бы быть счастлива с другим, и в этом предположении есть доля столь несвойственного ей кокетства; но тут же стремительность чувств в ней берет верх и выплескивается:Другой!.. Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я ... Резкий, внезапный переход на "ты" - наверняка случайный, неосознанный. Почему?.. Татьяна здесь - и в последующих строках - предельно раскрыта, абсолютно откровенна. Она излагает все полностью, ничего не скрывая, честно и прямо. И мы читаем такие, к примеру, строки:Вообрази: я здесь одна, Никто меня не понимает, Рассудок мой изнемогает, И молча гибнуть я должна. Так вот что искала она в Онегине!.. Понимание ... Онегин, с его светской негодной присыщенностью, казался ей, юной деревенской девочке, человеком необыкновенным - а значит, способным ее понять. Но Татьяна сама осознает ужас своего поступка, .безнравственного в глазах света ( но не в ее собственных!), и пишет:Кончаю! Страшно перечесть... Стыдом и страхом замираю... Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю... Какая сила и простота в этих словах!.. И вновь - переход на "вы"... Опомнилась, спохватилась, пожалела о собственной смелой искренности ("страшно перечесть"), но - ни единого слова не исправила. Вот она - Татьяна Ларина, героиня романа.Онегин не таков. Кстати, не надо забывать, что Онегин в начале романа и в конце его - разные люди. Письмо пишет "второй Онегин", изменившийся за время странствий, вновь способный любить. Как и Татьяна, он переступает через неписаные законы общественной нравственности (пишет любовное письмо замужней даме!): Предвижу все: вас оскорбит печальной тайны объяснены?, Какое горькое презренье Ваш гордый взгляд изобразит!..Здесь не стремительный юный порыв Татьяны, а глубокое чувство зрелого человека. Понимая, что он может повредить репутации Татьяны, Онегин ни в коей мере не ставит ее под удар, ничего не просит: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами" Улыбку уст, движенье глаз ловить влюбленными глазами, - вот и все, о большем он не смеет сказать. Теперь это - совсем другой человек. Прежний Онегин - тот самый, что дал такую строгую отповедь Татьяне в парке - не смог бы полностью подчиниться такому чувству, не смог бы так любить. А этот - может: И, зарыдав у ваших ног, Излить мольбы, признанья, пени, Все, все, что выразить бы мог, А между тем притворным хладом Вооружать и речь и вздор... Онегин - не Татьяна. Он не может (и не смеет, и не имеет права!) выразить иначе свою любовь. Он вынужден притворяться.И в итоге герой признает себя побежденным: Но так и быть: я сам себе Противиться не в силах боле; Все решено: Я в вашей воле И предаюсь моей судьбе.Заметим, что здесь - почти дословное повторение письма Татьяны: "Все решено: Я в вашей воле", - пишет Онегин, а она: "Теперь, я знаю, в вашей воле...".Быть "в чужой воле", зависеть от кого-то - и счастье и несчастье одновременно. Пушкин любит своих героев, но не жалеет их - они должны пройти сложный и тернистый путь нрав-ственного совершенствования, и два письма, таких близких по смыслу и таких разных по его вы-ражению, - этапы этого сложного пути.</span>
<span>Русская народная сказка Летучий корабль рассказывает о том, как царь решил дочку свою замуж отдать за того, кто Летучий корабль сможет смастерить. Вот и отправились сперва два старших брата в лес, деревья рубят, а как корабль смастерить и не знают, да и старичка прогнали, который помощь свою предложил. Затем младший брат отправился в лес, да и попросил совета у дедушки. А дедушка тот добрым волшебником был и помог парню корабль построить красоты невиданной, да и наказал ему всех в пути на корабль свой звать. Послушался младший сын и встречались ему на пути всякие люди с диковинными способностями, а он всех их на корабль к себе приглашал. Увидал царь, что обычный мужик к его дочери сватается, да и давай добру молодцу задания всякие невыполнимые давать. Помогли парню его корабельные гости и женился он на царевне, она ведь в злых делах царя не виновата была...</span>
У каждого человека есть свои фобии. И у меня тоже. Только я не знаю, как может называться эта фобия- я боюсь быстроты. Например, едим мы в машине, хоть и не слишком быстро, у меня начинается истерика и я кричу. Поэтому на автобусах я ездить не могу. Или даже качели: есть такие, где двое сидят на одной качеле. Вот когда партнёр начинает качать так, как мне неудобно, я тоже боюсь. Это совсем маленькая высота, но я не могу, потому что не выношу того, что кто-то контролирует эту мелкую высоту и быстроту. Я думаю, что это нелепо, ведь у всех такие фобии, как боязнь пауков или ещё кого-нибудь, они более распрастранённые, их кто-то может объяснить. А мои страхи не то, что представить, да и произносить нелепо. Но всё-таки я свои страхи поборола.
Мы пошли гулять в парк с друзьями. Все побежали на горку. Она была огромная. Все настояли на ней, мол, она необъятная. Конечно, я струсила. Но мной овладело такое странное чувсто, что потянуло к кассе. Я купила билет, пошла стоять в очереди. Как-будто это был именно тот момент, когда я наконец-таки должна была больше не бояться.Мы с подругой сели в самый конец горки. Сзади всё выглядело ещё страшнее, но тогда я ничего особенного не чувствовала.
Горка тронулась. Сначала моё сердце резко заколотилось, а будто ожила и уже хотела закричать "Остановите!", но было поздно- Мы ускорились. Все кричали, визжали на кувырках, а я нет. Я улыбалась и поднимала руки, когда мы кружились. Мои страхи прошли, как рукой смахнули! Я была счастлива. И после этого похода в парк я не боюсь высоты или быстроты, может хотя бы такую, какую я уже испробовала.