за счет трения на бумаге остаются следы от карандаша и шариковой ручки;
эта сила удерживает на плечиках одежду;
можно водить по коврику компьютерной мышкой, наблюдая за перемещением на экране курсора
Не делают,так как люди сразу понимают ,что это известный и популярный бренд.фирма уже зарекомендовала себя с хорошей стороны+к этому запрещается изг подделки,т к это приносит урон бренду
1. Der Student wird an den Wettbewerb teilgenommen haben .
2. Ich werde eine Klausur am Montag geschrieben haben.
3. Er wird seine Arbeit fortgesetzt haben.
4. Was werden wir am Sonntag gemacht haben?
5. Der Professor wird morgen eine Vorlesung gehalten haben .
Клан Фудзивара (яп. 藤原氏, Фудзивара си) был могущественным семейством регентов в Японии периода Хэйан.
Основателем клана, был Накатоми-но Камако, происходивший из клана синтоистских жрецов, но впоследствии принявший буддизм. В 645 г. н. э. он организовал заговор против Сога-но Ирука, всесильного правителя — о-оми — полностью подчинившего себе императорский дом. В заговор был вовлечён принц Нака-но Оэ (или Наканооэ) (яп. 中大兄皇子), сын покойного императора Дзёмэй и правящей императрицы Когёку, которой удалось занять трон вопреки стремлению Ируки посадить на него другого сына императора, своего двоюродного брата.
После успешного переворота императором стал старший брат императрицы Когёку, а Нака-но Оэ стал наследным принцем (ему было только 20 лет). Была изменена структура государственного управления. Титул ооми был упразднён, вторым лицом в государстве стал наследный принц, а третьим — утицуоми, советник императора и наследного принца. Им стал Камако, который вместе с титулом получил и новое имя — Фудзивара-но Каматари. Фудзивара по-японски — «Поле глициний».
Период после переворота и восхождения на престол Наканооэ под именем император Тэндзи 天智天皇 в 662 г. ознаменован был рядом крупных политических реформ, получивших название «реформы Тайка». Тайка (большие перемены) — девиз правления императора, также впервые введённый в обиход по китайскому образцу.
Фудзивара доминировали в японской политике в течение всего периода Хэйан. В дальнейшем их влияние оставалось также значительным.
Эминеску, К.Стамати, А.Донич, И.Крянге и др. В 1820 1823 в ссылке в Бесарабии находился А.С.Пушкин, который также проявлял значительный интерес к молдавским песенникам. Молдавскую народную песню арде-мэ, фриже-ме режь меня, жги меня он переработал и включил в свою поэму Цыганы. В начале 20 в. наиболее заметным явлением молдавской литературы являлось творчество поэта Алексея Матеевича. Во второй половине 20 в. широкую известность получили произведения