<em>ну в том,что чиновник перебирал все фамилии, которые ,как он думал,связаны с лошадью,а оказалась что фамилия Овсов ,то есть взаимосвязи тут никакой. А у генерала зуб заболел и вот он ждал пока этот вспомнит фамилию</em>.
<u>Приведу диалог:</u>
-В<span>асильичу… Якову Васильичу… а по фамилии А фамилию вот и забыл!.. Васильичу… Черт… Как же его фамилия? Давеча, как сюда шел, помнил… Позвольте
</span>Васильичу… Якову Васильичу… Забыл! Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… Кобылин? Нет, не Кобылин. Постойте… Жеребцов нешто? Нет, и не Жеребцов. Помню, фамилия лошадиная, а какая — из головы вышибло…
— Жеребятников?
— Никак нет. Постойте… Кобылицин… Кобылятников… Кобелев…
— Это уже собачья, а не лошадиная. Жеребчиков?
— Нет, и не Жеребчиков… Лошадинин… Лошаков… Жеребкин… Все не то!
— Ну, так как же я буду ему писать? Ты подумай!
— Сейчас. Лошадкин… Кобылкин… Коренной…
— Коренников? — спросила генеральша.
<span> — Никак нет. Пристяжкин… Нет.............. и т.д.</span>
<span>.Любовь, вера и надежда .Жившая глубоко в душе Герды и Кая заставила растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ганс Андерсен хотел сказать своей сказкой, что любовь, надежда и сила воли сможет преодолеть любые преграды . И даже ледяное сердце растает от настоящей любви.
я незнаю что означает письмо поэтому я написала что хотел сказать автор
</span>
<span><span>
</span></span>
<span>ЛИТОТА (</span><span>греч.
litotes — простота) - троп, противоположный гиперболе; образное
выражение, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение
величины, силы, значения изображаемого предмета пли явления. Литота есть
в народных сказках: "мальчик с пальчик", "избушка на курьих ножках",
"мужичок с ноготок".
Второе название литоты – мейосис. Противоположность литоте – </span>гипербола.
<span>К литоте часто обращался Н. Гоголь:
«Такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить» Н. Гоголь</span><span> </span><span>МЕТАФОРА </span>(греч.
metaphora — перенесение) - троп, скрытое образное сравнение,
перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании
общих признаков («работа кипит», «лес рук», «тёмная личность»,
«каменное сердце»…). В метафоре, в отличие от
сравнения, слова «как», «словно», «как будто» опущены, но подразумеваются.
Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
А. Блок
Метафоры образуются по принципу
олицетворения ("вода бежит"), овеществления ("стальные нервы"),
отвлечения ("поле деятельности") и т. д. В роли метафоры могут
выступать различные части речи: глагол,
ПЕРИФРАЗА (греч.
periphrasis - окольный оборот, иносказание) - один из тропов, в
котором название предмета, человека, явления заменяется указанием на его
признаки, как правило, наиболее характерные, усиливающие
изобразительность речи. («царь птиц» вместо «орел», «царь зверей» -
вместо «лев»)
<span> </span><span>ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ </span>(прозопопея,
персонификация) - вид метафоры; перенесение свойств одушевленных
предметов на неодушевленные (душа поёт, река играет…).
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно-голубые?
И о чём звените вы
В день весёлый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?
А.К. Толстой
СИНЕКДОХА (греч. synekdoche - соотнесение) <span>-
один из тропов, вид метонимии, состоящий в перенесении значения с
одного предмета на другой по признаку количественного между ними
отношения. Синекдоха - выразительное средство типизации. Наиболее
употребительные виды синекдохи:
1) Часть явления называется в значении целого:</span><span>А в двери -
бушлаты,
шинели,
тулупы...</span>
В. Маяковский
2) Целое в значении части - Василий Теркин в кулачном поединке с фашистом говорит:
<span>- Ах, ты вон как! Драться каской?
Ну не подлый ли парод!</span>
3) Единственное число в значении общего и даже всеобщего:
Там стонет человек от рабства и цепей...
М. Лермонтов
И гордый внук славян, и финн...
А. Пушкин
4) Замена числа множеством:
Мильоны вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
А. Блок
5) Замена родового понятия видовым:
Бьем грошом. Очень хорошо!
В. Маяковский
6) Замена видового понятия родовым:
"Ну что ж, Садись, светило!"
В. Маяковский
<span> </span>СРАВНЕНИЕ –
слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому,
одной ситуации - другой. («Сильный, как лев», «сказал, как отрезал»…).
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя…
А.С. Пушкин
"
<span>ОБРАЗ -</span>
обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в
форму конкретного индивидуального явления. Поэты мыслят образами.
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз - воевода дозором
Обходит владенья свои.
Н.А. Некрасов
<span> </span><span>АЛЛЕГОРИЯ </span><span>(греч.
allegoria - иносказание) - конкретное изображение предмета или явления
действительности, заменяющее абстрактное понятие или мысль. Зеленая
ветка в руках человека издавна являлась аллегорическим изображением
мира, молот являлся аллегорией труда и т. д.
Происхождение многих
аллегорических образов следует искать в культурных традициях племен,
народов, наций: они встречаются на знаменах, гербах, эмблемах и
приобретают устойчивый характер.
Многие аллегорические образы
восходят к греческой и римской мифологии. Так, образ женщины с
завязанными глазами и с весами в руках - богини Фемиды - аллегория
правосудия, изображение змеи и чаши - аллегория медицины.
Аллегория
как средство усиления поэтической выразительности широко используется в
художественной литературе. Она основана на сближении явлений по
соотнесенности их существенных сторон, качеств или функций и относится к
группе метафорических тропов.</span>
В отличие от метафоры, в
аллегории переносное значение выражено фразой, целой мыслью или даже
небольшим произведением (басня, притча).
ГРОТЕСК (франц.
grotesque – причудливый, комичный) - изображение людей и явлений в
фантастическом, уродливо-комическом виде, основанное на резких
контрастах и преувеличениях.
Взъярённый на заседание врываюсь лавиной,
Дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу: сидят людей половины.
О дьявольщина! Где же половина другая?
В. Маяковский
ИРОНИЯ (греч.
eironeia - притворство) - выражение насмешки или лукавства посредством
иносказания. Слово или высказывание обретает в контексте речи смысл,
противоположный буквальному значению или отрицающий его, ставящий под
сомнение.
Слуга влиятельных господ,
С какой отвагой благородной
Громите речью вы свободной
Всех тех, кому зажали рот.
Ф.И. Тютчев
САРКАЗМ (греч. sarkazo, букв. - рву мясо) - презрительная, язвительная насмешка; высшая степень иронии
<span> </span>И т.д
Отец Петра, Андрей Петрович Гринёв, в молодости служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором. Мать Петра, Авдосья Васильевна, была дочерью бедного тамошнего дворянина. Петя был единственным из детей, который не умер в младенчестве. Он ещё до рождения был записан в Семёновский полк сержантом. В пятилетнем возрасте Гринёв получает к себе в дядьки Стремянного Савельича. Несколько лет Пётр обучался под его присмотром. Но когда Гринёву исполнилось двенадцать, отец ему выписывает француза Бопре. На этом обучение Пети и заканчивается.
Но вот приходит время Петру, идти служить. Отец решает отправить его не в Петербург, а в Оренбург. По дороге Пётр встречается с Зуриным и проигрывает ему сто рублей. Савельич просит его не отдавать деньги. Но Гринёв поступает по совести.
После многих приключений случившихся с ним он и его слуга добираются в Белогорскую крепость. На службе у Гринёва складываются очень хорошие отношения с его сослуживцами, и семьёй коменданта.
Проходит некоторое время и Пётр влюбляется. Его избранной оказывается дочь коменданта Маша Миронова. Но позже выясняется, что к ней также не ровно дышит и Швабрин, с которым после и случается поединок. Пётр проигрывает поединок. Несколько дней спустя он решает написать родителям письмо с просьбой благословить его на брак с Машей. Но он получает отказ.
Ну а далее на Гринёва обрушивается очень много потрясений.
Сначала Пугачёв захватывает Белогорскую крепость и вешает всех её защитников и коменданта и его жену. Пётр остаётся жив по случайности. Далее Гринёв отправляется в Оренбург. Но судьба снова сталкивает его с разбойником. Несмотря на страх и риск Пётр отправляется освобождать свою любимую из плена. По пути в Белогорскую крепость его захватывают люди Пугачёва, отводят его к своему предводителю. Пугачёв, узнав о том, что творится в крепости, отправляется туда и освобождает Марию.
Пережив столько потрясений, характер главного героя закалился. Пётр Гринёв всегда был добрым, честным, порядочным человеком. А теперь он стал ещё твёрдым и непоколебимым. Так, что все потрясения, пережитые Гринёвым, можно назвать благими.