"Високосный год", наверное, все-таки можно отнести к рок-группам.
Хотя они какие-то совсем особенные, даже в раскрутку своих песен ни рубля не вложили.
Но зато написали и спели песенку, которая 2 месяца была на вершине всех топ-парадов. Это "Метро".
А еще у них есть "Лучшая песня о любви" - незамысловатая история, от которой почему-то снова и снова выползают слезы из давно уже не плачущего организма.
Вообще, чем дальше от юности, тем с большим трепетом встречаешь первые звуки песен Ильи Калинникова.
"Крылья" Бутусова можно слушать вечно. Вообще, Наутилус сейчас воспринимается иначе, лицом к лицу было "лица не увидать".
А сейчас все стало явно и просто: ну, гениально, чего там скромничать...
"Да, новые песни придумала жизнь..." Если бы пришлось повторить все сначала, я бы хотела первый свадебный танец станцевать под песню "Детство, детство ты куда бежишь, детство, детство ты куда спешишь?"
Потому что сами не ищете. Нет определенного критерия, по которому ищешь мужчину. Когда ищешь, то всегда находишь. А так получается просто живешь и живешь, ну и наслаждаешься. Зачем искать , если и так все хорошо. Некоторые потом жалуются, что нет хороших мужиков, а на самом деле взяли то, лежало поближе, не глядя на качество
Таких песен много. Например, Александр Буйнов - "О хорошем". Тут и любовь, и судьба.
Тот же Буйнов - "Петро".
Темы любви и судьбы часто переплетаются, поэтому и в песнях разных исполнителей можно найти их вместе. Ведь судьба - это жизнь. А какая же жизнь без любви?
Помимо жанра поп музыки, песни о любви и судьбе очень часто встречаются в шансоне (преимущественно, в блатной его части): Михаил Шуфутинский - "Наколочка". Вообще, у Шуфутинского часто прослеживается переплетение этих двух тем, но не только у него.
Это лишь один из примеров, а есть еще "Маринка" (в оригинале Иванов и Рубин). И так далее. В творчестве Асмолова тоже много песен о любви и судьбе.
Песни о приятном душевном всегда пользовались спросом, и не только песни, но и стихи, романы, фильмы. Любой человек интуитивно расположен к любви, любому нравится человеческое к себе отношение. И подобное проявление пропитано в любом искусстве, даже в произведениях отражающих насилие, прослеживается подсмысл, что есть жестокости достойное противопоставление. Вся литературная классика основана на любви, любовь помогает отличать ложь от правды и наделяет мудростью. Без любви человек не способен на великие поступки и открытия, ибо он слаб и жесток, а потому бесполезен. Кто-то об этом знает, кто-то догадывается, но интуиция и способность любить заложена в каждом человеке от его рождения, потому вопрос любви был есть и будет оставаться актуальным во все времена.