1. "Здесь живут охотники и рыбаки, а писатели здесь не живут."
2. ... бабка своя, красноармейская.
3. "Мы с тобой знакомы. Я - Тимур."
4. Мы тимуровцы. Мы делаем своё дело.
Ответ:
Сказка Клад не покажет вам волшебства в его истинном и привычном свете, но покажет то сокрытое внутри, что может стать внешним, если мы не будем честны, добры и благородны с другими людьми.
Клад – это сказка о людской жадности и порочности и о том, к чему это может в конечном итоге привести.
Тэ и Чимин бурно обсуждали, чем же заняться в это время, но у Намджуна уже все было спланировано.
- Чимин-а, ТэТэ, помолчите по поводу выходных, - сказал Ким старший, а парни посмотрели на него. - У меня есть для вас сюрприз. Давайте поедем в поход. Только мы втроём и никто больше? Фургон уже заказан, место на стоянке забронировано.
- Ваа~, чудесная идея, Джун-а, - сказали те в один голос, - когда поедем?
- Через час.
- Что? Нужно же собираться! - схватившись за голову убежал в комнату Тэхен, а за ним следом и Чимин.
Оба носились по квартире, собирая необходимые вещи, а Намджун, у которого все было давным давно собрано, сидел на диване в гостинной и наблюдал за их забавными перебежками туда-сюда и периодическими столкновениями. Это все выглядело настолько мило, что Намджун думал, что его лицо треснет, если он продолжит смотреть на эту картину.
Всё же носились они везде не просто так, потому что в нужное время ребята стояли полностью готовые к предстоящей поездке.
Выйдя из подъезда, они увидели, что перед ними предстал дом на колёсах, в котором они проведут ближайшие дня два. Он был реально большим и загораживал весь проезд, от чего недовольные водители сигналили, требуя убрать эту огромную махину.
Долго ждать не пришлось, ведь парни быстро погрузились и поехали в то место, куда планировал поехать Намджун.
Для некоторых дорога могла показаться долгой и изматывающей, но только не для них. Они шутили и смеялись весь путь в пункт назначения.
Так что долгие для некоторых два часа езды для них пролетели незаметно.
Выезжали они из дома около семи вечера, так что, когда они добрались, на улице уже темнело. Больше людей тут не было, и парни были нескончаемо рады этому, ведь, когда люди из таких же автобусов снуют между вами постоянно, нарушается вся романтика.
С разведением костра возникли некоторые проблемы из-за изредка появляющегося ветра, который задувал только что разгоревшийся огонёк. Парни возились с этим минут сорок, но все же смогли разжечь костёр. Он был не столько для готовки, сколько для атмосферы. Ребята уселись на одно бревно и, накрывшись одним пледом на троих, жарили маршмэллоу.
Духовный и нравственный выбор героя, ответственность человека за свою судьбу, обличение пошлости русской жизни составляют основное в творчестве Антона Павловича Чехова. Пошлость и обывательщина были ему ненавистны прежде всего своим равнодушием к вопросам, волнующим все человечество, своим паразитизмом и застойностью. Не случайно М. Горький сказал о Чехове: «Его врагом была пошлость. Он всю жизнь боролся с нею».В своих рассказах Чехов, как правило, пытается проследить жизнь отдельно взятого человека. Писателю удалось показать, как под влиянием уродливой среды меняются взгляды, убеждения и, наконец, сама жизнь его героев. По Чехову, каждый человек сам несет ответственность за свою судьбу, и никакие жизненные удобства не должны влиять на его выбор.Созданный писателем мир социально очень пестр: чиновники, мещане, купцы, крестьяне, попы, студенты, интеллигенция, столичное и поместное дворянство. Разнообразен поэтому и созданный им мир нравственной жизни современного русского общества.<span>Герои многих рассказов А. П. Чехова, попав в душную атмосферу мещанства, перестают бороться, действовать, смиряются с жизнью. Примером может служить рассказ «Ионыч». Пошлость среды, в которую попадает молодой врач Дмитрий Старцев, раскрывается не сразу. Чтобы дать представление о жителях города, Чехов знакомит нас с семьей Туркиных, «по мнению местных жителей, самой образованной и талантливой».</span>