Татьяна Ларина – главная героиня романа.
Само имя героини, традиционно простонародное, указывает на ее связь с национальными корнями, с миром провинциальной русской жизни.
В первой части романа Т. предстает уездной 17-летней барышней. С детства она тиха, задумчива, дика. Ее внутренний мир сформирован, с одной стороны, укладом русской помещичьей жизни, с другой стороны, миром сентиментальных романов, которые она так любила. В миг, когда пред ней предстает Онегин, Т. ждет возвышенной любви и готова влюбиться «в кого-нибудь», лишь бы он походил на романтического героя. Т. пишет о своей любви к О. в письме, нарушая все нормы поведения ее времени. Но Онегин отказывает девушке, а позже совсем уезжает из деревни. Оставшись одна, Т. посещает деревенский кабинет О., пытаясь понять его внутренний мир. Рассматривая обстановку, пометы на полях книг, ей открывается истина: «Уж не пародия ли он». Зимою Т. везут в Москву на «ярмарку невест», где на нее обращает внимание «какой-то важный генерал». В конце романа мы видим совсем другую Т. – светскую красавицу-даму, молодую княгиню. Несмотря на внешние изменения, героиня сумела сохранить все лучшие внутренние качества: душевную тонкость, глубину, благородство и т. д. О. влюбляется в Т., но та не отвечает на его письмо и при встрече «делает отповедь» герою: «Тогда …Я вам не нравилась…Что ж ныне Меня преследуете вы?» В ее монологе чувствуется тайная любовь к Онегину, но в то же время достоинство и смирение пред жизненным долгом («Но я другому отдана И буду век ему верна»).
Пасха – самый большой религиозный праздник, который отмечают весной. Он пришел к нам из глубокой древности. В этот день, согласно христианской легенде, воскрес Иисус Христос после того, как был распят на кресте, чтобы искупить все грехи человечества. Это чудо символизирует для верующих людей освобождение от грехов. В народном представлении это праздник обновления земли и природы. Подготовка к празднику Пасхи занимает целую неделю, каждый день которого имеет особое значение, и который отмечают проведением определенных обрядов. Предшествует Пасхе семинедельный Великий пост.
Отмечают Пасху по-разному в разных странах мира и даже разных регионах Украины. Перед Пасхой во всех семьях пекут вкусные куличи и красят яйца в яркие цвета. Мне нравится запах и вкус куличей, и особенно их верхушки, присыпанные разноцветным сахаром.
Рано утром в воскресенье все идут в церковь, а после возвращения садятся за праздничный стол. В церкви священник брызгает на людей и еду святой водой. Есть традиция зажигать свечу и вставлять ее в пасху во время освящения. Если донести горящую свечу до самого дома, то будет счастье и богатство в течение целого года. В этот день вся семья обычно собирается для общения и веселья. Кругом царит радостная праздничная атмосфера.
<span>
<span /></span>
1)В.М.Гаршину позволило назвать сказку сказкой,так как в ней есть волшебное то что.Жаба ела розу.А все мы знаем,что жабы не едят роз.Именно в этой сказке животное(амфибия)Жаба а не другое животное.Это не былина,не рассказ(хотя похоже),не повесть и не баллада именно это сказка.
2)В ней много сюжетов.(сейчас я разделю на части)
1)Как заболел мальчик.
2)Жаба пыталась съесть прекрасную розу.
3)Сестра мальчика спасла розу от злой жабы.
Это Фольклор - народное творчество. И авторская литература - имеющая конкретного автора. А далее две эти группы разделяются на свои группы.