Работая над оформлением спектакля, художник изучает эпоху, во время которой происходит действие пьесы, знакомится с тем, как одевались тогда люди, потому что костюмы для артистов также рисует он. От художника-декоратора во многом зависит успех спектакля.
Оформлением спектаклей занимались такие знаменитые художники как
В. Васнецов, М. Врубель, И. Левитан, К. Коровин.
Искусство театра – это коллективное искусство. В создании одного спектакля участвуют: драматург, композитор, режиссер, актеры, художники, даже гардеробщики и билетеры
Но прежде, чем все декорации начнут делать в больших размерах, художник сочиняет их небольшими: рисует, клеит, лепит. Он делает свой маленький театр на столе, который называется макет.
Художник в театре работает не один. У него есть команда (художник по костюмам, художник по гриму).
Например так:
Меня зовут … . Я учусь в … классе. У меня … глаза,… волосы,… телосложения. Ученица я хорошая,потому что учусь на 4 и 5.Иногда бывают и 3,но это случается не часто.
Написанная в 1829-м году новелла имеет вид ровного, поступательного повествования, открывающегося экспозицией, в которой автор знакомит читателя с местом действия произведения – корсиканскими маки и главным героем – богатым владельцем овечьих стад, Маттео Фальконе. Проспер Мериме вводит в текст образ автора-рассказчика, встретившегося с гордым корсиканцем спустя два года после случившейся истории, для более полного раскрытия характера последнего.
Маттео Фальконе рисуется им не выглядящим на свой возраст мужчиной, до сих пор метко стреляющим и слывущим в округе хорошим другом и опасным врагом. Произошедшая в жизни героя трагедия, если и сказалась на нём, то не видимо для окружающих: на его голове до сих пор нет седых волос, его глаза не потеряли остроту. Маттео Фальконе – отец, убивший своего десятилетнего сына за предательство – истинный корсиканец, ставящий честь превыше всего, смог найти в себе силы жить дальше именно потому, что не поступился своими внутренними принципами и наказал появившегося в его роду предателя.
Завязка сюжета приходится на встречу десятилетнего сына Маттео Фальконе – Фортунато с удирающим от солдат бандитом – Джаннетто Санпьеро, в ходе которой мальчик не без труда соглашается помочь раненому. В нежелании ребёнка безвозмездно оказать помощь гостю обнаруживается и его характер, и его дальнейшая трагическая судьба. Встреча Фортунато с дядей – сержантом Теодоро Гамба на диалоговом уровне повторяет беседу с Джаннетто Санпьеро: в начале Фортунато ни в какую не желает помогать родственнику в поимке беглеца (параллель с тем, как мальчик отказывается помочь бандиту), затем защищается от направленных в его адрес угроз именем отца, после чего поддаётся искушению и продаёт свою помощь за нагрудные серебряные часы, стоящие явно больше одной пятифунтовой монеты, данной ему Джаннетто.
В художественном образе Фортунато видны черты Маттео Фальконе – неустрашимость, осознание своей принадлежности к древнему роду, хитрость и изворотливость (эпизод с тем, как мальчик спрятал бандита, - в копне сена, прикрыв его сверху кошкой с котятами). Склонность к предательству, торгашеству и продажности – его личные черты, обусловленные как малым возрастом, так и новыми веяниями, пришедшими в корсиканское общество. Они пока ещё едва уловимы, но уже прослеживаются в детском соперничестве (у сына дяди Фортунато, который младше его, есть часы, а у мальчика нет) и во взрослых предложениях Джаннетто и Теодоро (интересно, что и бандит, и служитель правосудия действуют одинаково, когда хотят добиться своего). Мать мальчика – Джузеппа – по характеру нечто среднее между своим мужем, и сыном: она с трудом, но всё же принимает решение мужа, избавиться от предателя, пусть даже им является желанный сын, которого так долго ждали после трёх дочерей; как и в Фортунато – в ней есть любовь к материальным вещам: узнав в Джаннетто похитителя дойной козы, она радуется его поимке, в то время как Маттео сочувствует голодному бандиту.
Это когда ты дома берешь книгу и читаешь.Не по программе.
С самого начала нам рассказывается история о главном герое этой истории, мальчике Чарли Баките. Он живёт в бедной семье, с родителями, бабушками и дедушками. Но он не унывает. «Чарли Бакит был самым счастливым мальчиком на всём белом свете, просто.. он этого не знал.»(с)<span> И правда, когда Чарли узнал, что в пяти шоколадках компании «Вонка» спрятан золотой билет, он искренне верил, что найдёт его. В первых 40-ка минут картины преобладают мрачные тона. Нам показывают, как живётся семейству Бакитов. Да, они бедны, но их дружба и любовь является огромной опорой, которая помогает им выжить. Маленький мальчик был добрым, и знал, что справедливость восторжествует и он найдёт заветный билет.</span>
<span>Пятеро детей открыли себе вход на фабрику, и смогут взять столько шоколада, сколько их душеньке угодно. Но лишь один из них получит главный приз. </span>«Я подарю тебе не просто кое-что, а кое-что из чего-то лучше любого чего-нибудь…" (с)<span> Все, кроме Чарли были избалованными детьми. Август из Германии был толстым и вечно ел шоколад, Виолетта считала себя победителем и постоянно жевала жвачку, Верука всегда получала, то что хотела, а Майк только и делал, что смотрел телевизор. Они потеряли вкус детства, и хоть внешне оставались детьми, в душе были капризными и непослушными. Конечно же, в этом виноваты родители, которые так их воспитали.</span>
Пускай, весь мир, представленный Бёртоном и выглядел, как сказка, полная чудес и радостей. Но на самом деле, весь этот сюрреализм давал понять, что маленькие зрители не смогут осознать глубину фильма. Точнее, они посмотрят на него иными глазами. Взрослые могут увидеть некую трагикомедию с несчастным главным героем, которая подана через аллегорию. Ребёнок же будет воспринимать всё серьёзно и реально сопереживать за персонажей.
<span>Всё внимание, конечно же, достаётся эксцентричному владельцу шоколадной фабрики, Вилли Вонку. Его личность долго бы изучали психологи, настолько он многолик и непонятен. Странная причёска, необычный цилиндр и долгий красный фрак — его одежда уже говорит, что он не такой как все. С одной стороны Вонка весьма галантен, но в то же время и резок, и даже обычные слова могут вывести его из себя. Вилли одинок и замкнут в себе. Но не влюбиться в него невозможно! Хотя его садистские наклонности немного меня напугали. Джонни Деппу идеально подходит этот персонаж. Депп всегда исполняет сложные роли странных и чуждых сему миру. Он просто очарователен, но самым приятным сюрпризом стали голубые глаза Вонки. Голубоглазый Джонни Депп — прелестнейшее зрелище! Вилли Вонка является интересным героем, а над его репликами и комментариями можно долго размышлять и с удовольствие посмеяться.</span>