Может "Бородино''. У него их было много, но самое известное это "Бородино".
В древней Греции считали, что существуют очень много богов, а не один как сейчас. Из этих богов можно перечислить: Гефеста - бога огня, Аида - бога царства мертвых, Геру (богиня) - покровительницу брака, Посейдона - бога моря, Зевса - бога неба, молнии и других. Самыми главными из богов олимпийцев считаются Зевс, Аид и Посейдон. Древнегреческая мифология оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства во всем мире. Источниками о богах, являются "Одиссея" Гомера, "Мифы" Гигина, <span>«Метаморфозы» Овидия и другие. Зевс, Аид и Посейдон, были дети </span><span> титана Кроноса и титаниды Реи, а самые древние боги - Мгла, Эреб (мрак), Уран (бог неба), Эрос (любовь) и так далее. Это было первое поколение богов, вторым являлись: </span> Немезида (возмездие), Эрида<span> (раздор), </span>Эринии<span> (мщение) </span>Ата<span> (обман) </span>Лисса<span> (Безумие) и так далее. Далее идут Титаны - например </span>Криос и Кей, титаниды: Рея, Тейя и младшее поколение: Прометей, Атлас, Менетий и т.д и только потом пошли олимпийцы - Зевс, Аид и Посейдон. Так же в древнегреческой мифологии есть циклопы, г<span>екатонхейры (дети Урана и Геи), гиганты, музы и так далее.
Эти боги из древнегреческой мифологии напоминают богов из славянской мифологии - Перун (главный бог), Хорс, Стрибог и т.д.
</span>Древние римляне поклонялись тем же богам, что и греки, но в Риме у них были другие имена - у Зевса "Юпитер", у Геры "Юнона" и т.д.
<span>Зевс ненавидел своего собственного сына Ареса, и часто говорится в греческой мифологии что, не будь тот его сыном, он отправил бы его в Тартар. Тартар это глубочайшая бездна в древнегреческой мифологии.
</span>В Тартар, после титаномахии, Зевс<span> низвергнул </span>Кроноса<span> и </span>титанов,<span> где их стерегли сторукие </span>Гекатонхейры<span> (дети </span>Урана). На данный момент греки православные как и мы - русские.
<span>Книга — це скарбниця знань, яка містить духовні надбання багатьох попередніх поколінь. У моєму житті книга завжди посідала важливе місце. Я пам'ятаю враження раннього дитинства, коли я познайомився зі своїми першими книжками — українськими казками — які мені читала мама. Згодом, навчившись читати, я відкрив для себе захоплюючий та дивовижний світ, який дарують нам книги. Які це прекрасні відчуття — розгорнувши милі сторінки, поринути у світ, який створив письменник своєю майстерністю, слідкувати за життям улюблених персонажів, вболіваючи за них та майже.
</span><span>Книга - это сокровищница знаний, которая содержит духовные достижения многих предыдущих поколений. В моей жизни книга всегда занимала важное место. Я помню впечатления раннего детства, когда я познакомился со своими первыми книгами - украинскими сказками - которые мне читала мама. Впоследствии, научившись читать, я открыл для себя увлекательный и удивительный мир, который дарят нам книги. Какие это прекрасные ощущения - развернув милые страницы, окунуться в мир, который создал писатель своим мастерством, следить за жизнью любимых персонажей, болея за них и почти</span>
Литература языковедение : Сочинение: Произведения Н.В.ГоголяСочинение: Произведения Н.В.ГоголяПроизведения Н.В.ГоголяМесто творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в. Гоголь и Пушкин. Раннее романтическое творчество писателя. “Вечера на хуторе близ Диканьки”, “Миргород”. Связь этих произведений с фольклором и опора на традиции русской литературы. Фантастика и реальность в его произведениях.В первой половине 19ого века в России жили и творили многие великие поэты и писатели. Однако в русской литературе принято считать, что с 40х годов 19ого века начинается "гоголевский" период русской литературы. Эту формулировку предложил Чернышевский. Он приписывает Гоголю заслугу прочного введения в русскую изящную литературу сатирического - или, как справедливее будет назвать его, критического направления. Ещё одна заслуга - основание новой школы писателей.Творения Гоголя, обнажавшие социальные пороки царской России, составили одно из важнейших звеньев становления русского критического реализма. Никогда прежде в России взор сатирика не проникал так глубоко в повседневное, в будничную сторону социальной жизни общества. Гоголевский комизм - это комизм устоявшегося, ежедневного, обретшего силу привычки, комизм мелочной жизни, которому сатирик придал огромный обобщающий смысл. После сатиры классицизма творчество Гоголя явилось одной из вех новой реалистической литературы. Значение Гоголя для русской литературы было огромно. С появлением Гоголя литература обратилась к русской жизни, к русскому народу; стала стремиться к самобытности, народности, из риторической стремилась сделаться естественною, натуральною. Ни в одном русском писателе это стремление не достигло такого успеха, как в Гоголе. Для этого нужно было обратить внимание на толпу, на массу, изображать людей обыкновенных, а неприятные только исключение из общего правила. Это великая заслуга со стороны Гоголя. Этим он совершенно изменил взгляд на само искусство.Влияние Гоголя на русскую литературу было огромно. Не только все молодые таланты бросились на указанный им путь, но и некоторые писатели, уже приобретшие известность, пошли по этому пути, оставив свой прежний.О своём восхищении Гоголем и о связях с его творчеством говорили Некрасов, Тургенев, Гончаров, Герцен, а в 20ом веке мы наблюдаем влияние Гоголя на Маяковского. Ахматову, Зощенко, Булгакова и др.Чернышевский утверждал, что Пушкин является отцом русской поэзии, а Гоголь - отцом русской прозаической литературы.Конечно, и в прозаических произведениях Пушкина, которые представляют чуждые русскому миру картины, без всякого сомнения, есть элементы русские. Но как доказать, что, например, поэмы "Моцарт и Сальери", "Каменный гость", "Скупой рыцарь" могли быть написаны только русским поэтом? Но разве можно такой вопрос задать по отношению к Гоголю? Конечно, нет. Изображать русскую действительность, с такой поразительной верностью может только русский писатель.Гоголь ничего не украшает, не смягчает вследствие любви к идеалам или каких-нибудь заранее принятых идей, или привычных пристрастий, как, например, Пушкин в "Онегине" идеализировал помещицкий быт. Однако у них есть много общих моментов в их произведениях, сказывается влияние Пушкина на Гоголя. Например, письмо незнакомки к Чичикову - пародийная копия письма Татьяны к Онегину, а сцена Чичикова и Коробочки - такая же копия сцены встречи Германа и графини. Пушкин и Гоголь были друзьями. Пушкин высоко оценил творчество Гоголя. Он рекомендует публике книги Гоголя, который со времени "Вечеров..." непрестанно развивался и совершенствовался. С благородством и щедростью, с истинным великодушием, которым отмечен гений, Пушкин подарил Гоголю сюжеты двух крупнейших его произведений: "Ревизора" и "Мёртвых душ", и Гоголь всегда был благодарен Пушкину, считал его своим лучшим учителем, благоговейно склонялся перед его памятью.
Зевс — верховный бог, царь богов и
юноши.
Аполлон – бог солнечного света. Греки
длинноволосым, бородатым, могучим<span>Аид – бог – владыка царства мертвых.
солнечного света.
Селены (богини Луны) и Эос (утренней
Нота. Изображался крылатым,
красноречия.
Борей — бог северного ветра, сын
Арес – бог вероломной войны, сын</span><span>Аид — владыка подземного царства мертвых.
Аполлон — бог солнца, света и правды, покровитель искусств, наук и врачевания, бог - прорицатель.
Арес — бог кровожадной, несправедливой войны. Любовник или муж Афродиты.
Артемида — богиня луны и охоты, покровительница рожениц. Богиня - девственница. .
Афина — богиня мудрости, справедливой войны, покровительница городов Афины, ремесел, наук. Богиня - девственница.
Афродита — г богиня любви и красоты.
Гера — рим. Юнона. Покровительница семьи и брака, супруга Зевса. Атрибуты: однозубец, диадема.
Гермес — бог торговли, красноречия, проводник душ умерших в царство мертвых, посланник Зевса, покровитель купцов, ремесленников, пастухов, путешественников и воров.
Гестия — рим. Веста. богиня домашнего очага. Атрибуты: факел. Богиня - девственница.
Гефест — бог кузнечного дела, покровитель всех ремесленников и огня. Хром. Жена - Афродита.
Деметра — богиня земледелия и плодородия.
Дионис — бог виноградарства и виноделия, земледелия. Покровитель театра. Зевс — бог неба и грома, глава древнегреческого Пантеона. </span><span>листьев на голове.
Гермес — сын Зевса и Майи, один из
Дионис (Вакх) — бог виноградарства и
крылатого юноши.
зари). В поздней античности
Покровитель странников, ремесел,
Зевса и Геры.
изображали его в виде прекрасного
и мистерий. Изображался то в виде
Посейдона и Земли Геи. Земля давала
своему сыну силу, благодаря которой
самых , многозначных греческих богов.
покровителем ремесленников.
Вакх — одно из имен Диониса.
Эос (утренней зари), брат Зефира и
(Ночи). Его изображали в виде
Гипнос — божество сна, сын Никты
Персефоны.
тучного пожилого мужчины, то в виде
кузнечного дела. Считался
Гефест — сын Зевса и Геры, бог огня и
отождествлялся с Аполлоном, богом
Гелиос (Гелий) — бог Солнца, брат
торговли, воров. Обладающий даром
титанидов Астрея (звездного неба) и
Асклепий – бог врачебного исскуства,
сын Аполлона и нимфы Корониды
никто не мог совладать с ним.
виноделия, объект целого ряда культов
Антей – герой мифов, великан, сын
Зефир — бог западного ветра.</span><span>людей.
Загрей - бог плодородия, сын Зевса и
божеством.</span>