В переменной day определяется номер последнего элемента массива Dat, который равен первому элементу ⇒ значение переменной day после выполнения цикла = 2
#include <iostream>
<span>using namespace std;
</span><span> </span><span>
</span>void sort_three_numbers(int &a, int &b, int &c)
<span> {
</span><span> if (b<a) swap(a,b);
</span><span> if (c<a) swap(a,c);
</span><span> if (b>c) swap(b,c);
</span><span> }
</span><span> </span><span>
</span>int main() {
<span> int a,b,c;
</span><span> cout<<"введите числа a b c через пробел ";
</span><span> cin>>a>>b>>c;
</span><span> sort_three_numbers(a,b,c);
</span><span> cout<<a<<" "<<b<<" "<<c<<endl;
</span><span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
</span><span>
</span>
Что такое бит?Если говорить по-простому, то бит - это единица информации. Может принимать два значения - в информатике это "1" или "0". "Истина" или "Ложь". "True" or "False". В электронике "1" и "0" отличаются величиной напряжения. Так по величине напряжения любое устройство может понять "1" ему прислали или "0".Итак:Бит может принимать значения: 1 или 0<span>Что же такое <span>байт1</span>?</span>Это величина информации равная 8 битам. Т.е. 1 байт это 8 последовательных "1" или "0" (битов). Например:000000011010101011111010<span>И т.п... Так "1" и "0" можно переставлять местами 256 различными способами. И байт может принимать 28 = 256 различных значений.</span>
Const nx=30;
var i,j,n,m,q,r:integer;A:array[1..nx,1..nx] of integer;d,Sn,min:real;
begin
Write('Введите размер массива ');Readln(n);min:=100;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
A[i,j]:=random(100)-2;write(A[i,j]:4);m:= m + A[i,j];end;writeln;end;
Sn:= m/n/n;write(m:9,Sn:9:4);writeln;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
d:=abs(sn - A[i,j]);
if d < min then begin r:=i; q:=j; min := d;end;end;end;
write(A[r,q]:4,r:4,q:4);
<span>end.</span>
ЗАДАНИЕ НОМЕР 4
использовать Робот
алг
нач
нц пока справа свободно
вправо
кц
вверх
вправо
вниз
нц пока слева не свободно
вниз
кц
влево
нц пока сверху не свободно
закрасить
влево
кц
кон
ЗАДАНИЕ НОМЕР 5
использовать Робот
алг
нач
нц пока справа не свободно
закрасить
вниз
кц
вниз
нц пока снизу свободно
закрасить
вниз
кц
нц пока снизу не свободно
закрасить
влево
кц
нц пока снизу свободно
влево
кц
нц пока снизу не свободно
закрасить
влево
кц
кон