А все дороги ведут к людям.
Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.
Это очень печально — когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Но я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых. Наверно, я старею.
Будь то дом, звезда или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
Взрослые <…> воображают, что занимают очень много места.
Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек? » Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец? » И после этого воображают, что узнали человека.
Глупо лгать, когда тебя так легко уличить!
..можно быть верным слову и всё-таки ленивым.
Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит «да» , не так ли?
Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал: он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка. А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует.
Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать.
Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврёшь.
(все,которые нашла)может быть их больше...
Ответ:
1) Мнение современников о великом русском ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове:
а)«Современники могли только удивляться ему; мы судим, различаем и тем живее чувствуем его достоинство…
Если гений и дарования ума имеют право на благодарность народов, то Россия должна Ломоносову монументом»
Н.М. Карамзин
2)Михаил Васильевич писал в основном оды(торжественные высокие песни).Центральной темой в одах Ломоносова являлась Родина.Поэт не устает воспевать величие России, необозримость и обширность ее просторов, обилие ее богатств. Также,основными из тем од Ломоносова являлись любовь к труду,учебе и науке.
Особенности од:Ломоносов строил свои оды по принципу произведений ораторского искусства. Характерно для них обилие гипербол, метафор, восклицаний, аллегорий, неожиданных сравнений и др. Поэт также использует славянские и древнегреческие мифологические образы.
3)Михаил Васильевич сделал огромный вклад во многие науки,а именно:в химию,математику,физику(Молекулярно-кинетическая теория тепла),историю(теория появления государственного аппарата на Руси),литературу,астрономию(обнаружил атмосферу на Венере),биологию и многие другие.По запросу Ломоносова в 1755 в Москве был открыт первый Московский университет имени Ломоносова(сегодня именуемый МГУ,один из лучших ВУЗов России).
Был у меня друг, с ним мы хорошо общались и дружили. Однажды я ему сказал обидное слово, так что сам этого не хотел, я извинился через некоторое время и мы снова стали дружить как раньше, но без лишних слов. В правду ведь говорят "Слово не воробей-вылетит, не поймаешь"
1)я взял медвежонка
2)неспокойная ночь с разбойником медвежёнком
3)продолжение неспокойной ночи
<span>4)избавление от медвежонка в хорошие руки</span>
Из далекой дали, через пространство столетий доносятся к нам голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной Русской земле. В гениальной древней поэме “Слово о полку Игореве” Русская земля осознается как нечто единое, как достояние народа, идущего от одного корня, несмотря на усобицы и существование различных княжеств. Душа автора “Слова...”, до сих пор, к сожалению, безымянного, нерасторжима с родными просторами и туманами южнорусских холмов и степных раздолий. Природа живет и дышит в “Слове...” заодно с человеком, выступает вместе с воинами-русичами, перегородившими “великие поля червлеными щитами”. Она радуется вместе с ними победе, тужит и печалится при поражении. “О, светло светлая и красно украшенная земля русская! — говорится в другом нашем древнем памятнике письменности. — Многими красотами дивишь ты — озерами многими, дивишь ты реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными, городами великими, селами дивными”.
Свое чувство единства родины автор “Слова о полку Игореве” воплотил в живом, конкретном образе Русской земли. Героем “Слова...” является не какой-либо из князей, а русский народ. Русская земля. К ней, к Русской земле, обращены все лучшие чувства автора. Образ Русской земли — центральный в “Слове...”.
Автор “Слова о полку Игореве” рисует обширные пространства Русской земли. Он ощущает родину как единое огромное целое. Едва ли в мировой литературе есть произведение, в котором были бы одновременно втянуты в действие такие огромные географические пространства. Половецкая степь, “синее море”, Дон, Волга, Днепр, Дунай, Западная Двина, Донецк, а из городов — Киев, Полоцк, Чернигов, Курск, Белгород, Новгород и многие другие — вся Русская земля находится в поле зрения автора, введена в круг его повествования.
Образ родины, полной городов, рек и многочисленных обитателей, как бы противопоставлен образу пустынной половецкой степи — “стране незнаемой”, ее холмам, болотам, “грязевым” местам.
Русская земля для автора “Слова о полку Игореве” — это, конечно, не только “земля” в собственном смысле слова, не только русская природа, русские города, это в первую очередь народ, ее населяющий. Автор “Слова...” говорит о мирном труде русских пахарей, нарушенном усобицами князей; он говорит о женах русских воинов, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь; он говорит о горе всего русского народа после поражения Игоря.
Вместе с тем понятие родины включает для автора “Слова о полку Игореве” и ее историю. Излагая историю неудачного похода Игоря на половцев, автор охватывает события русской жизни за полтора столетия и ведет свое повествование, постоянно обращаясь от современности к истории, сопоставляя прошлые времена с настоящим.
Автор “Слова о полку Игореве” рисует удивительно живой образ Русской земли. Создавая “Слово...”, он сумел окинуть взором всю Русь целиком, объединил в своем описании и русскую природу, и русских людей, и русскую историю. Образ страдающей родины очень важен в художественном и идейном замысле “Слова...”: он вызывает сочувствие к ней читателя, он возбуждает ненависть к ее врагам, он зовет русских людей на ее защиту.
Любовь к родине водила пером автора этого бессмертного произведения. “Слово о полку Игореве” в наше время, время социальных и национальных конфликтов, борьбы за всевозможные суверенитеты, звучит как духовное завещание давно ушедшего поколения нашему поколению. Это “золотое слово” учит нас любить свою родину Россию и хранить ее единство.