Посовети жить легко,а <span>по понятиям-правильно</span>
Рассказ Бунина "Лапти" очень интересный. Автор повествует о том, как Нефёд пошёл в страшную бурю за лаптями. Он их дастаёт, го при это он сам погибае. Он погибает ради маленького, тяжело больного мальчика. Бунин в своём рассказе покащывает то, как человек пошёл на риск ра ди того, чтобы другому человеку было хорошо. Прочтя рассказ нам стоит задуматься " Сможем ли мы пойти на самопожертвование, ради того чтобы другому человеку стало легче и лучше?" Этот рассказа самое лучшее, что я когда-либо читала.
Одно из самых сильных стихотворений поэта о народе – “Железная дорога”, написанное в 1864 году. Событие, подсказавшее сюжет стихотворения, – строительство железной дороги между Петербургом и Москвой, законченное в 1851 году. Однако стихотворение отразило более широкую картину бесчеловечной эксплуатации. Граф Клейнмихель, главный управляющий путями сообщения, не задумываясь, губил крестьянские жизни, чтобы быстрее закончить строительство Николаевской железной дороги. Такое отношение к народу было свойственно огромному числу дельцов-промышленников и царских чиновников.
Тяжелые картины каторжного труда русского народа, согнанного на строительство железной дороги, самым лютым и беспощадным царем-голодом, наблюдаем мы в этом стихотворении.
Но все равно, как бы ни было ужасно положение народа, Некрасов верит в лучшее будущее своей Родины. Глубокая вера в народ помогла поэту подвергнуть народную жизнь глубокому, суровому анализу, как в финале стихотворения. Поэт никогда не заблуждался относительно ближайших перспектив революционного крестьянского освобождения, но и никогда не впадал при этом в отчаяние. Так в обстановке жестокой реакции, когда пошатнулась вера в народ у самих его заступников, Некрасов сохранил уверенность в мужестве, духовной стойкости и нравственной красоте русского крестьянина.
<span>1)Главным героем произведения является сам рассказчик— Рудый Панько.
2)</span><span>Конкретно такая история не могла приключиться по сути.
3) Реальным смотрится дед, охраняющий баштан совместно с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и тормознули отдохнуть, мама, которая принесла галушки на ужин. Правдивы и другие бытовые детали. Не могло быть умопомрачительного попадания из 1-го места в другое, которое в обыкновенной жизни нереально отыскать, превращение пня в морду чудища. Не может птичий нос раздельно от птицы клевать котел и гласить, баранья голова не может блеять с верхушки дерева. Не может гласить медведь. В этой истории дед денек спустя после первого раза попадает на одно и то же место, а там все пылает свечка. Свечка не может так длительно пылать. В этой истории действительность соединяется с фантастикой.</span>