<span>В рассказе Платонова “Цветок на земле” - философия цветка, который из мертвой земли делает живое. Мальчик Афоня, как цветок, “тоже захотел теперь делать из смерти жизнь; он думал о том, как рождаются из сыпучего скучного песка голубые, красные, желтые счастливые цветы, поднявшие к небу свои добрые лица и дышащие чистым духом в белый свет.” Из этого становится понятно - автор имеет в виду благое начало в человеке, способность не прогнуться и не сгнить, сколь бы “мертвое” тебя не окружало, и вопреки окружающей среде и обстоятельствам, суметь сохранить в себе этот цветок.</span>
Усі ми прагнемо кохання
і завжди його шукаємо, хто б там що не думав. Людина влаштована
духовно, вона не може прожити все життя як робот, не відчуваючи емоцій і
сердечних переживань. Саме тому усім потрібна любов:
вона виконує відразу безліч корисних функцій для людини, робить її
життя більш цікавим, насиченим і повноцінним. Втім, нерідко можна
почути, що люди ділять кохання
на «справжнє» і «несправжнє». Що ж стоїть за таким поділом? Невже таке
прекрасне почуття можна підробити, а тому важливо правильно його
розпізнати?
Сказка с глубоким смыслом, что-то в этом роде
Вот держи план: 1. Приїзд синів Тараса — Андрія і Остапа. 2. Прийняття рішення Тарасом про те, що сини повинні вчитися в Запорізькій Січі. 3. Тарас і його сини їдуть в Запорізьку Січ. 4. Бій з польськими ляхами. 5. Любов Андрія до панночки. 6. Зрада Андрія. 7. Зустріч сина і батька. 8. Тарас вбиває сина Андрія. 9. Страта Остапа. 10. Спалення Тараса Бульби.
Теме любви посвящены многие рассказы И. А. Бунина. В его изображении любовь – это грозная сила, способная перевернуть всю жизнь человека и принести ему великое счастье или огромное горе. Такая история любви показана им в рассказе "Кавказ".
У героя и героини тайный роман. Они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. Она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. Но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. И этот побег им удается. Бунин ярко противопоставляет осень в Москве, холодные дожди, страх и тревогу влюбленных – и "нестерпимое сухое" солнце юга, первобытно красивые чащи чинар и магнолий, безмятежное счастье героев. Но подлинная трагедия происходит не здесь. Это трагедия третьего – обманутого мужа. О нем известно немного. Со слов героини, у него "жестокий, самовлюбленный характер". Он как-то сказал ей: "Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера! " Затем герой встречает его на вокзале, где он провожает свою жену. У него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. Наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы. Создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. У него "жестокий, самолюбивый характер"? Но права ли была его легкомысленная жена, видя в нем только помеху своему роману? Он сказал о том, что защитит свою честь – но это характеризует его как решительного и смелого человека. Особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе.
<span>Так за строками рассказа Бунина виден сильный и мужественный человек, страдающий, потому что его обманули, предали. Особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны. И. А. Бунин рисует читателям трагедию любви как неповторимый художник самых тонких чувств и человеческих переживаний.
</span>