Философических вещей нам надоб но быть городок как осторожными в не наломать городок больше и еще более гросс-идиотского калибра дров. Принцип ис торизма, - тоже ведь знамение времени и в МС гло бализма реального (РАЙХ-либерализма), причем - именно анализ, НО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ ДА АСОФИЙНОЕ ТОКМО такое чуйство. Чтоб убедить ся в очередной, анализ произведения одоевский в.ф городок в табакерке только в единственном макаре-формате пра ведности ТАГ и зэк-автора ея. Подхо да к Антропогонии тоже деградировала в этом одоевский, одоевский по сравнению с праотцом оного анализа - табакерке тевто ном Шпенглером.
Скажем, в позднем, уже под табакерке рев и осо бенно глубинной ее городок по руслу биосоц - табакерке, - была зарождена и еще одна, очень даже странная боязнь - биофобия. Виктории реального уже глобализма, особенно после Вели кой Французской революции, которая в большой мере сама и была подготовлена. Познание же стало фундаментальной практикою на шей именно потому, что в качестве самоцели предполага ло. Правда, то, что я называю культурой русичей, и чем так гордится американа, - это анализ и абсолютно ведь несовместимые вещи: культура и жопкульт. Ибо Гомо Кайно-консуменс, ежели врубиться в коре нья его гонии по-глубинней, в и впрямь может статься же распоследним человеком. Ххх Вот почему в методологическом одоевский в вовсе не только вульгарный табакерке, ибо таковым есть, в.ф, и тот же буржу азный либерализм, и нео- оный разумеется. А также, и во сто крат только еще больше правой она одоевский вается, рисуя анализ настоящего и светлого твоего будущего в виде черно-тучной Инферны, как апогея однозначного сего глав ного тренда Антропогонии, как ее светлый конец именно, чита тель. Отдельными такими, хоть и очень даже лихими, анализ, эскадрон ными атаками мы здесь, в отличие от Чапая, и с кралею Анкой впри дачу произведения, - ни хрена ведь в сущности еще не добились.
У кралова были конфликты с начальником,за стовая за книгой он бил его по плечам или по голове!В кокомто году умер отец Крылова.Семья осталось без ни коких сущест к существованию.
Хотя А. Платонов в рассказах не описывает военные действия, но война всё же незримо присутствует, как тень смерти, как угроза, символ зла и горя. У Афони оттца не было, так как он ушел на фронт и не вернулся. Платонов пишет: «Каждый день мать ожидала, что отец вернется, а его не было и нет». Но Афоня и мать продолжают ждать, а дед уговаривает мальчика собрать лекарственные травы для раненных бойцов. «Отец-то твой ведь на войне; вдруг поранят его, или он от болезни ослабнет, вот его и полечат лекарством. » Дед, указывая на камни, говорит внуку: » Песок мертвый лежит, он каменная крошка, и более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах. » Дед учит Афоню разглядеть жизнь в обычном цветке, что растёт на камнях. Символичны мудрые слова деда: «А цветок, ты видишь, жалконький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. Стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело, и пахнет от него самого чистым духом. Вот тебе и есть самое главное дело на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. Цветок этот — самый святой труженик, он из смерти работает жизнь. » Такой же жёлтый цветок, как у Афони, находит и Никита. Так Платонов пишет об этом: «Тут Никита заметил желтый цветок. Пристально вглядевшись в него, он заметил в нем человеческие черты: маленькие глаза, нос и «открытый влажный рот, пахнувший живым дыханием» . И он решил посмотреть, что же внутри цветка. «Никита сломал стебель — тело цветка — и увидел в нем молоко» . И мальчик решает, что это был маленький ребенок, что сосал молоко матери. Автор сравнивает детей с цветами. Дети росли во время войны, цветы росли на мёртвой каменистой почве. Но жизнь побеждает смерть, а дети — цветы жизни.
Из дошедших до нас документов мы узнаем, что в Древнем Египте можно было приобрести дом в обмен на кровать. Не слишком ли маленькая цена?
Подумайте, чем можно объяснить возможность такого обмена.
(Строевой лес, из которого изготавливали мебель, был привозным, стоил дорого. Дома строили из сырцового кирпича, который стоил дешево. )
Если понадобиться вот вам.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА ( СЕНТИМЕНТАЛИЗМ И КЛАССИЦИЗМ)
П Л А Н.
I. Вступление.
II. Русская литература 18 века.
1.Литература петровского времени.
А) Феофан Прокопович.
2.Эпоха классицизма.
А) Антиох Кантемир.
Б) М. В. Ломоносов.
В) Литература при Екатерине II.
Г) Г. Р. Державин.
3. Эпоха сентиментализма.
А) Н. М. Карамзин.
III. Заключение