<em>ну в том,что чиновник перебирал все фамилии, которые ,как он думал,связаны с лошадью,а оказалась что фамилия Овсов ,то есть взаимосвязи тут никакой. А у генерала зуб заболел и вот он ждал пока этот вспомнит фамилию</em>.
<u>Приведу диалог:</u>
-В<span>асильичу… Якову Васильичу… а по фамилии А фамилию вот и забыл!.. Васильичу… Черт… Как же его фамилия? Давеча, как сюда шел, помнил… Позвольте
</span>Васильичу… Якову Васильичу… Забыл! Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… Кобылин? Нет, не Кобылин. Постойте… Жеребцов нешто? Нет, и не Жеребцов. Помню, фамилия лошадиная, а какая — из головы вышибло…
— Жеребятников?
— Никак нет. Постойте… Кобылицин… Кобылятников… Кобелев…
— Это уже собачья, а не лошадиная. Жеребчиков?
— Нет, и не Жеребчиков… Лошадинин… Лошаков… Жеребкин… Все не то!
— Ну, так как же я буду ему писать? Ты подумай!
— Сейчас. Лошадкин… Кобылкин… Коренной…
— Коренников? — спросила генеральша.
<span> — Никак нет. Пристяжкин… Нет.............. и т.д.</span>
К.Воробьёв "Убиты под Москвой".
Цитатный план:
1)Учебная рота кремлевских курсантов шла на фронт.
2)Рев в небе превратился в слитную чугунную тяжесть,мозг отсчитал положенное число секунд на приближение шелестящих смертей.
3)Мы вышли из окружения! - озлобленно сказал капитан.
4) Деревня, что впереди, занята противником.
5)Ты что, ополченец или будущий командир?
6)Хозяин теперь всему война. Всему!
7)Бой в селе нарастал с каждой минутой.
8)Алексей ни о чем уже не думал - тело берегло в себе лишь страх.
9)Ночь была глухой и пустынной.
10)Растаяла в нем тень страха перед собственной смертью.
Музыкальное воспитание детей – важное звено общей системы воспитания, основной задачей которого является разработка и внедрение творческой системы музыкально – эстетического образования. На уроке музыке, как уроке искусства, освоение всех элементов должно проходить в увлекательной форме, приносить учащимся эстетическую радость познания. Это одно из главных направлений моей педагогической деятельности в школе. Сам принцип проведения урока музыки я стараюсь основывать, прежде всего, на оптимизации воображения, развитии эмоционально – образной сферы учащихся. Целый ряд психологический явлений превращает эстетическое переживание в сотворчество: это – сопереживание, вовлечение, вживание, соучастие и т.д.Учащиeся 1-3 классов в нашей школе занимаются по разработанной мною авторской двухчасовой программе “Воспитание музыкой”, принятой на Республиканском конкурсе авторских программ и награжденной Дипломом II степени.На уроках первого года обучения “Музыка. Движение. Театр” важнейшим фактором творческого развития детей становится игровая ситуация. Восприятие музыкальных произведений происходит через познание их жанровости, тесно связанных с жизненными ситуациями. Этому способствуют темы четвертей: “Краски осени”, “Музыкальный карнавал животных”, “Волшебница зима”, “Музыка о доме”, “Весну встречаем”. Творческие задания пронизывают весь урок от начала до конца, и реализуются через освоение тематических комплексов – сквозных и этапных тем. В программе разработаны различные варианты творческих заданий: сочинить сказку по прослушанному музыкальному произведению или же, что особенно нравиться учащимися, сочинить маленькие оперные сцены на заданный литературный текст. Или же озвучить голоса сказочных героев, например, из самых распространенных сказок “Колобок”, “Теремок”. Учащимся дается задание подобрать нужный регистр, темп, характер темы отдельных героев. После обсуждения учащиеся подбирают подходящую интонацию и воспроизводят свои варианты мелодий на заданный текст или звуки героев: писк Комарика, кваканье Лягушки и других героев из сказки “Теремок”, хитрой Лисички или косолапого Мишки из сказки “Колобок”. В этом случае получают развитие навыки импровизации. Для развития двигательных навыков учащиеся выполняют задания: изобразить услышанные музыкальные образы, музыкальный темпоритм, характер, соответствующий содержанию музыкального отрывка. Разучивание элементарных разнохарактерных танцевальных движений помогает составлению танцев, применяя их в праздничных утренниках, которыми заканчивается каждая учебная четверть. Игровые моменты помогают сделать учебный процесс более легким и увлекательным, а, самое главное, являются способом развития общения, артистических данных, как неординарное средство формирования личности.Если в первом классе познание музыкального искусства достигается через движение, игру, через театральные постановки, то во втором - дети узнают о средствах музыкальной выразительности, построениях музыкальных произведений, о нотной грамоте и элементарных исполнительских возможностях. Развитие творческого мышления особенно активизируется при изучении темы “Музыкальный язык”. Ведь не зная языка музыки, невозможно понять ее так, как, не зная букв, невозможно прочитать книгу.<span>Знакомство с нотками тоже проходит в игровой форме. Но игра уже несет познавательный характер. Понятие звуковысотности идет через игру “Музыкальная графика”. Дети составляют график движения мелодии. Например, песня “Про кузнечика”. Исполняя мелодию, дети показывают рукой высоту звуков (по методике Д. Огородного “Азбука жестов”), а затем составляют вот такой график: (Рисунок № 1). Такой прием очень помогает при интонационной работе в песне. Если какое то место вызывает затруднение при разучивании, то я обращаюсь к исследованию этого эпизода через составление графика. Это помогает отдохнуть голосовому аппарату, и на какой то момент сменить род деятельности.</span>
На арене появятся
Сто коров,
Двести бобров,
Четыреста двадцать ученых комаров
Четыре тигра
подерутся
с четырьмя львами,
две свиньи
спляшут польку.