Мое отношение к суевериям христианское и православное. С одной стороны любому народу свойственно мистифицировать и находить быстрые ответы на сложные вопросы. Православным людям это тоже не чуждо. Можно так сформулировать: от набожности к суеверям один шаг... Человек есть цельное существо и одно является толчком для другого, либо набожность либо суеверия....
Также есть такое выражение: "суеверный страх" или животный страх или "его окутал суеверный страх", как например состояние одного из героев Угрюм реки, когда он ночью вышел на улицу и перекрестился. Или же таким же состоянием пронизан роман Гоголя Вий, где главный герой погибает в неравной схватке со злыми силами невидимого мира.
В православии обычно подвержены суеверию новоначальные, т.е. те кто только пришел к вере и которых легко сделать жертвой своей же набожности и игрушкой в руках лукавого. Как в знаменитой поговорке: "заставь дурака Богу молиться он и лоб набьет".
В повести "Светлана" Жуковского очень хорошо раскрывается данная проблема. главная героиня гадала, и жила как бы второй жизнью, в итоге все кончается очень страшным сном и мораль такова, что гаданиям не нужно верить и люди сами придумывают себе проблему, от которой и страдают.
Особый взлет в направлении мистицизма произошел на рубеже 19-20 веков в нашей русской литературе серебряного века. Все было пронизано русалками, вампирами и т.д.. при этом неподдельном интересе к обитателям духов тьмы происходило охлаждение к вере а у кого-то и наоборот --- упование на нее. Впоследствии все эти направления нашли развитие в романе Булгакова Мастер и Маргарита, где злые силы рулят всем на протяжении всего романа и в итоге остаются как бы при своих..
Но по Евангелию и по православию любые злые силы есть не более чем марионетки в руках Господа, которые не могут более того чем им разрешит Господь.
Вывод такой, что несомненно суеверия и мистификации не на пустом месте родились и яаляются реальной частью такого же реального но невидимого мира в который одни верят а другие делают вид что его нет... но для всего своя мера... и ограничение и пресечение...
корни всего этого идут еще от народных сказок из глубины веков но понимание того что это не более как падшие ангелы извергнутые когда-то из Рая, приходит только от света Евангельского учения проповеданного Христом...
<span>Произведение - «Золушка»
</span>Автор сценария - Евгений Шварц.
<span>Режиссеры - Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
</span>
На основе соотношения речь – язык выделяется правильность (если в речи соблюдены нормы языка, она называется правильной); чистоту (если в речи нет чуждых литературному языку элементов, она называется чистой), богатство (если в речи использованы разнообразные средства языка, она называется богатой).Соотношение речь – сознание позволит выделить выразительность (если речь воздействует не только на ум, но и на эмоциональную область сознания, поддерживает внимание и интерес слушателя, такую речь называют выразительной).
Монолог наташи ростовой у окна.Том 2 часть 3
<span>Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор. — Только еще один раз, — сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей. — Да когда же ты спать будешь? — отвечал другой голос. — Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз... Два женских голоса запели какую-то музыкальную фразу, составлявшую конец чего-то. — Ах, какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец. — Ты спи, а я не могу, — отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она, видимо, совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Все затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия. — Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Соня неохотно что-то отвечала. — Нет, ты посмотри, что за луна!. . Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки — туже, как можно туже, натужиться надо, — и полетела бы. Вот так! — Полно, ты упадешь. Послышалась борьба и недовольный голос Сони: — Ведь второй час. — Ах, ты только все портишь мне. Ну, иди, иди. Опять все замолкло, но князь Андрей знал, что она все еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи. — Ах, Боже мой! Боже мой! что же это такое! — вдруг вскрикнула она. — Спать так спать! — и захлопнула окно. </span>
Ответ:
если я не ошибаюсь то это- хорей
<em>P</em><em>.</em><em>S</em><em> </em><em>Если</em><em> </em><em>не</em><em> </em><em>правильно</em><em> </em><em>не</em><em> </em><em>обижайтесь</em>