Вещи меня догнали и заперли в тюрму пока не пришёл огонь и не зжог их.
1) П<span>ортрет главного героя: мечтательный, нежный, ласковый, очень любит маму, целует ей руки, заботливый и добрый, он молится за родителей, уважает слуг.
</span>2) <span>Николенька вспоминает </span>маму<span> с любовью и нежностью. Ее голос нежный, спокойный, ласковый</span>запомнился<span> навсегда.
3) </span><span>Главная идея произведения Л. Н. Толстого «Детство» заключается в том, что его герой – это человек, ищущий истину, борющийся за нее. Каждый раз оказывается, что та истина, которую он выработал, не является вполне истиной. Отсюда у героя появляется еще более горячее стремление к поискам истины. </span>
Ещё одна книга о природе и о животных из серии "Ребятам о зверятах". Рассказ "Верблюжья варежка" (про мальчика, который залез на верблюда и подравнял ему ножницами горб, чтобы мама смогла из верблюжьей шерсти довязать ему варежку), знаком с детства, была у меня такая малюсенькая книжечка, которую я очень любила.
Отличие данной книги от других этой серии в количестве иллюстраций, они тут практически через каждый разворот. Правда, маленьким детям они покажутся скучными. А вот некоторые рассказики, например, про ту же самую верблюжью варежку, скворца или осьминожку, будут интересны и маленьким детишкам. Впрочем, серия эта всё же рассчитана на школьников, а не на малышей. Очень обрадовало то, что ни в одной книге серии (из тех, что заказывала) мне не попалось ни одной опечатки.
Я думаю что Игорь ведёт себя мужественно так как он единственный из князей кто вступил в бой с половцами
Важное место в романе “Евгений Онегин” занимает образ Татьяны Лариной – “милый идеал” Пушкина. Именно в ее лице поэт воплотил лучшие женские качества, подмеченные им ранее в жизни. И наиболее важно для поэта то, что героиня – “русская душою”. Что же делает ее такой и какие черты ее характера близки Пушкину?
Какой русский человек не любит природу и русскую красавицу-зиму! Близость героини к природе поэт подчеркивает еще в ее портрете:
Дика, печальна, молчалива, …
Как лань лесная, боязлива…
Татьяне нравится встречать восход солнца, бродить по лесам, наслаждаться тишиной и гармонией природы, отдыхать на ее лоне. Не случайно героиня не хочет уезжать из поместья и противопоставляет “постылую жизнь” высшего света в Петербурге родным, близким для сердца деревенским местам, обширным просторам.
Татьяну Пушкин наделяет нетрадиционным для дворянских героинь, чисто русским именем, с которым “неразлучно воспоминанье старины”. Ведь героиня – воплощение национального характера. Она тесно связана с народной жизнью духовными узами. Лучшие черты личности Татьяны уходят корнями в народную почву. Воспитанная простой крестьянкой, так же, как и сам Пушкин – Ариной Радионовной, Татьяна восприняла от Филипьевны всю народную мудрость, постигла понятия добра и зла, долга. Знание фольклора, сказок, обрядов, народных традиций, “милых преданий простонародной старины”, русских снов служит тому доказательством.
Пушкин всегда рад подчеркнуть индивидуальность Татьяны, ее отличие от девушек-пустышек. Чувства героини полны искренности и чистоты. Она не знает ни манерной жеманности, ни лукавого кокетства, ни сентиментальной чувствительности – всего того, что было свойственно большинству ее сверстниц. Она любит Онегина “не шутя”, серьезно, на всю жизнь. Ее наивно-чистое, трогательное и искреннее письмо дышит глубоким чувством, оно полно возвышенной простоты. Трепетные слова ее признания в любви к Евгению так схожи с признаниями самого Пушкина!
И, наконец, Пушкин восхищается природным умом своей героини. Интеллектуальное развитие Татьяны помогает ей в Петербурге понять и внутренне отвергнуть “постыллой жизни мишуру”, сохранить свой высокий нравственный облик. И свет видит в ней волевую натуру, осознает ее превосходство. Но, хоть Татьяна и прячет свои чувства под маской светской дамы, Пушкин все-таки видит ее страдания. Татьяна хочет бежать в деревню, но не может. Героиня не способна порвать узы брака с человеком, за которого она вышла. Кем бы он ни был она никогда не причинит ему боль. Это в очередной раз доказывает ее духовное превосходство над окружающими, ее верность, преданность своему мужу.
В романе “Евгений Онегин” Пушкин создал новый литературный тип, которому нет аналогов в русской литературе. По словам Белинского, “он первый поэтически воспроизвел, в лице Татьяны, русскую женщину”.