Мне нравится это стихотворение тем что как она сладко спит ты её не буди! Дальше там чё нить нафантазируй про стих!:)
Дело было вечером. Я лежал на матрасе и смотрел телевизор, слышу, ктото стучится, барабанит тук-тук-так, что такое опять слышу тук-тук
меня это взбесило, я встал подошел к окну смотрю мальчик- спальчик стоит в одежде дрянной и босый, волосы дымом.
Толстый и Тонкий - два совсем разных человека,как по манере общения,так и по положению. Один получил уже высшие звание,а другой счастлив со своей семьёй,хоть и живут не богато.Тонкий очень скромная,застенчивая личность,которая радуется тем,что у него есть и что заслужил. Толстый более резок с другими.
По одному внешнему виду уже ясно,кто есть кто. Узнав о звании Толстого,Тонкий со всем соглашается с ним.Это доказывает,что Тонкий уважает старших по званию.
Тонкий скромный,нерешительный.Толстый резкий,гордый и немного грубоватый человек.
Эти два главных героя,абсолютно противоположны друг другу.
Композиция божественной комедии покоряет творческой задаче автора отвернуть человека от греха и показать путь к ... Опорные слова: композиционный прием, символика чисел, симметричное строение, сюжет поэмы, мистическое содержание.
Плюшкин:
<span><span><u>Портрет:</u>
«Долго он [Чичиков] не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик. Платье на ней было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, только один голос показался ему несколько сиплым для женщины...» «...маленькие глазки еще не потухли и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух...»
</span><span>
<u>Характеристика:</u>
В Плюшкине нет никаких человеческих чувств, даже отцовских. Вещи для него дороже людей, в которых он видит только мошенников и воров. Бессмысленная скупость, царящая в душе Плюшкина, порождает в нем недоверие и враждебность ко всему окружающему, жестокость и несправедливость по отношению к крепостным.
</span><span>
<u>Усадьба:</u>
Всюду в доме царил беспорядок: «. ..казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель...» Выразительно описание села Плюшкина, с его пришедшей в полную негодность бревенчатой мостовой, с «особенной ветхостью» деревенских изб, с огромными кладями сгнившего хлеба, с господским домом, который выглядел каким-то «дряхлым инвалидом». Все пришло в полный упадок, крестьяне «мрут, как мухи», десятки числятся в бегах.
</span><span>
<u>Образ жизни:</u>
Автор сталкивает две эпохи жизни Плюшкина: когда «все текло живо» и когда он обратился в «прореху на человечестве». Следя за переменами в жизни Плюшкина, нельзя не заметить, что «омертвение» души начинается с бедности чувств. Кажется, что человечность недоступна Плюшкину. Не знай мы о том, что Плюшкин когда-то был добрым семьянином, разумным хозяином и даже приветливым человеком, образ, созданный Гоголем мог вызвать скорее усмешку. Рассказанная история жизни Плюшкина делает этот образ скорее трагическим, нежели комическим. Пользуясь приемом контраста, Гоголь заставляет читателя сопоставить человеческое и уродливо-безобразное в пределах одной жизни.
</span><span>
<u>Автор восклицает: </u>«И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком. Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его портрет в старости».</span></span>