В данном случае используется не алфавитный подход к измерению информации (когда считаются символы), а содержательный - когда считаются события. Например, когда кидаем монетку у нас может получиться всего 2 события: орел или решка. Так как 2 - это 2 в степени 1, то это значит, что сообщение несет 1 бит информации. Так и здесь: после желтого у тебя возможно всего два события: красный или зеленый. Значит сообщение несет 1 бит информации.
Var r,v:real;
begin
write('R = ');
readln(r);
v:=4/3*pi*r*r*r;
writeln('V = ',v:5:2);
end.
Пример:
<span>R = 3
V = 113.10</span>
Использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор(0,2)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(1,1)
сместиться на вектор(1,-1)
сместиться на вектор(-1,-1)
сместиться на вектор(-1,1)
поднять перо
сместиться на вектор(2,-1)
опустить перо
кц
<span>кон</span>
1.
var a,b:integer;
begin
readln(a,b);
if a>b then a:=a+b
else b:=b+10;
print ('a =',a,'b =',b);
end.
2.
var
a,a1,b,b1,x,y:integer;
begin
readln(a,a1,b,b1);
x:=0;
y:=0;
if ((a mod 2=0)and(a1 mod 2=0) or (a mod 2=1) and (a1 mod 2=1)) then
x:=1
else
x:=0;
if ((b mod 2=1)and(b1 mod 2=0) or (b mod 2=0) and (b1 mod 2=1)) then
y:=1
else y:=0;
if x<>y then write('Да') else write ('Нет');
end.