Старшему из-за всех, Феде,было бы было 14 лет это очень стройный мальчик с красивыми и тонкими немного мелкими чертами лица;кудрявыми,белокурыми волосами; светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеяной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, На одетый в накидку, что у тебя сжался на его узеньких плечиках; на голуби ником хуясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги- не отцовские. У второго мальчика, Павлуши, волосы были в всколоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное,рот большой, но правильный, вся голова огромная, так говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! – а всё-таки он мне понравился: глядел он очень умна и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой за замашной рубахи да из заплатанных портов. Лицо третьего, Илюши, было довольно не значительно: горбоносо, вытянутое, подслеповатое, оно выражала какую-то тупую, болезненную заботливость; за сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились – он условно все щурился от огня. Его жёлтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под Низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и делал на двигал на свои уши. На нём были новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитые вокруг стана, тщательно стягивался его опрятную чорную свитку. И ему и Павлуше на вид было не более 12 лет. Четвёртый, Костя, мальчик лет 10, возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было не велико, худо, в веснушках, книзу заострённым, как у белки; губы едва было можно различить;но странное впечатление производили его большие, чёрные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что – то высказать, для чего на языке, – на его языке по крайней моря, – не было слов. Он был маленького роста, сложенья тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, в Ваню, я с сперва было и не заметил: он лежал на земле,смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего 7 лет
Когда я прочитала сказку-быль А.П. Платонова «Неизвестный цветок» меня поразила сила необычного красивого маленького цветка. Он рос на голом пустыре, там лежали одни камни, и совсем не росла трава. Ему было очень сложно и тяжело, но он боролся за свою жизнь и не унывал. А по ночам он светился и благоухал. Пионерка Даша помогла цветку, она удобряла землю со своими друзьями. Это очень добрый поступок. Я считаю, что этим произведением автор хочет сказать нам, людям, что никогда не нужно сдаваться, нужно бороться, идти к своей цели и только тогда будет результат.
Восприятие читателем-школьником литературного
произведения - это
сложный творческий процесс, опосредованный всем жизненным,
эстетическим,
читательским и эмоциональным опытом ученика. Соотнесенность
процесса чтения и
изучения литературы не раз отмечались и в психологии, и в
методике
(исследования В.В. Голубкова, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона,
Н.И. Кудряшева,
О.И. Никифоровой, Н.О. Корста, Н.Д. Молдавской, В.Г.
Маранцмана, О.Ю.
Богдановой). Преподавателю-словеснику следует не просто
учитывать в учебном
процессе характер ученического восприятия, а стремиться
активно на него
воздействовать, используя для этого оптимальные варианты анализа
литературного
произведения.
Говоря о восприятии произведений искусства слова, мы имеем в
виду не
восприятие в гносеологическом смысле, а по сути - осознание
произведения,
различая восприятие первичное и вторичное, являющееся
результатом анализа.
Именно так толкуется термин "восприятие
искусства" в большинстве
исследований методистов и психологов. Проблема восприятия не
может решаться
изолированно от общих задач воспитания читателя и его
отношения к
действительности и искусству, формирования его личности,
мировосприятия,
духовного мира.
Восприятие, кроме того, выступает в качестве своеобразного
компаса при
определении возможностей ученика и результативности той или
иной организации
процесса обучения литературе.
Существует несколько основных приемов изучения восприятия
учеником
прочитанного.
Внимание, внимание!!!
Только сегодня и только у нас Вам представляется потрясающая возможность прочитать самую замечательную сказку в мире, которую обожают не только миллионы детей, но и миллионы взрослых!
Итак, сказка-повесть Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот"!
Вы любите животных??? У Вас есть дома потрясающий умный кот или пёс и Вы уверены, что они умеют разговаривать, но Вам никто не верит???
Тогда наша история доставит Вам море удовольствия, ведь здесь исполняется Ваша мечта - умнейший кот Матроскин и верный пёс Шарик поведают Вам о своих буднях и заставят смеяться и плакать! Здесь Вы найдете и приключения, и юмор, и даже некоторую драму.
Если Ваши дети не любят читать, говорят, что это не интересно, просто дайте им в руки нашу книгу и оставьте их в покое. Потрясающая история дружбы мальчика, кота и пса кого угодно заставит забыть все вокруг и погрузиться в волшебный мир Простоквашино.