Да,бывает конечно!Но иногда,иногда нет
У каждого времени года свои радости
" Шинель" Гоголя читается на одном дыхании. Поражает финал. Фантастичностью, реальностью и необычностью возмездия. Робкий Башмачкин становится агрессивным после своей смерти. Он срывает шинели с богатых, скалит зубы и нагоняет страх на весь Петербург. Но знаковой оказалась встреча с лицом, которого в городе называли " значительным". "Лицо" "решило " заглянуть на огонек к Каролине Ивановне. И тут его некто потянул за воротник и прошептал : " Наконец-то я тебя того, поймал за воротник, твоей то шинели мне и нужно! ". Обычная шинель становится и символом чиновничьего произвола, и символом человеческого несчастья, и торжеством справедливости. Ничтожный, живущий мелкими заботами Акакий Акакиевич после смерти - великая фигура. Он уже может не только пригибаться к столу, но и стоять за себя. Мне нравится мысль Гоголя о том, что любой человек, его мечты и желания достойны внимания , и дух, великий дух, , парящий в небесах, всегда над нами и следит за правдой и она в конце концов торжествует. Вот и значительное лицо, наверное, уже не будет говорить своим подчиненным : " Как вы смеете, понимаете ли, кто перед вами? ". Гордыня исчезнет и еще на одного слушающего и слышащего у власти находящегося станет больше.
<span>4. МетафорыМетафоры – это слова или выражения в переносном значении. Нашли широкое распространение среди классиков русской художественной литературы.Пример художественного стиля №4 (метафоры)Веня готов был лопнуть от смеха.Когда он ее увидел, через его тело прошел мощный электрический разряд.Его грызла совесть, долго и коварно.Когда она увидела цену, ее задушила жаба.Настроение у него было ужасным, и на душе скребли кошки.</span>
Многое сближало Троекурова и Дубровского. Но мне кажется что их сближала дочь Троекурова. Так как Дубровский ее любил но Телепатов не мог выдать ее замуж потому что Дубровский был преступником. А так как дочь Троекурова тоже любили Дубровского Телепатов ничего не мог поделать и ему приходилось смирятся с этим