То что ту написал Маршак. И то что та русская, а та нет!
Главный герой - Печорин - личность яркая, однако раскрыть многие его качества помогает появление на сцене Грушницкого.
Противостояние
Печорина и Грушницкого показано в главе «Княжна Мери» . Повесть ведется
от лица Печорина. Он склонен к анализу ситуаций, людей и самого себя,
поэтому его рассказ в большей или меньшей степени можно считать
объективным. Он умеет подмечать в людях характерные черты и в двух-трех
словах передать их. Но при этом безжалостно высмеиваются все недостатки и
изъяны.
Встречаются оба героя как старые приятели.
Печорин
уверен в себе, рассудителен, эгоистичен, беспощадно язвителен (иногда
сверх меры) . При этом он видит Грушницкого насквозь, и смеется над ним.
А тот, в свою очередь, слишком экзальтирован, восторжен и многословен.
Он больше говорит, чем делает, и слишком романтизирует людей (в первую
очередь - себя самого) . Тем не менее эта непохожесть и неприятие друг
друга не мешают им общаться и проводить много времени вместе.
Они
почти одновременно увидели княжну Мери в первый раз. С этого момента
между ними пролегла тоненькая трещинка, которая в конце концов
превратилась в пропасть. Грушницкий - провинциальный романтик - не на
шутку увлекается княжной. Вечный же враг Печорина - скука - заставляет
его приводить княжну в бешенство различными мелкими выходками. Все это
делается без тени неприязни, а исключительно из желания развлечь себя.
Пропоную написати такого листа Джульєтті:
Дорога Джульєтто!
Пише
тобі учень 8 класу Петренко Іван. Я щиро захоплююсь твоєю жіночністю та
красою. Мені здається, що Ромео дійсно пощастило зустрітити таку
дівчину. Я проголомшений поведінкою ваших родичів, адже вони не зуміли
зруйнувати ваше кохання. Але вбили вас. Мені здається, що рідні люди
повинні підтримувати один одного та щиро бажати щастя. Тепер ви вічно з
Ромео будете разом. Дякую за красиву історію кохання.
Щиро ваш
Петренко Іван
Предлагаю написать такое письмо Джульетте:
Дорогая
Джульетта! Пишет тебе ученик 8 класса Петров Иван. Я искренне удивляюсь
вашей женственности и красоте. Мне кажется, что Ромео действительно
повезло, ведь он встретил такую девушку. Я несколько обескуражен
поведением ваших родственников. Они не сумели разрушить вашу любовь, но
убили вас. Мне кажется, что родные люди должны поддерживать друг друга и
искренне желать счастья. Теперь вы с Ромео вечно будете вместе.
Благодарю за красивую историю любви.
Искренне ваш
Петров Иван
Дичь. врун, даешь 10 баллов
Предание — это рассказ о прошлом, иногда очень отдаленном. Предание изображает действительность в обыденных формах, хотя при этом обязательно используется вымысел, а иногда даже фантастика. Основное назначение преданий — сохранять память о национальной истории. Предания стали записываться раньше многих фольклорных жанров, так как были важным источником для летописцев. В большом количестве предания бытуют в устной традиции и в наши дни.
Предания — это «устная летопись», жанр несказочной прозы с установкой на историческую достоверность. Само слово «предание» означает 'передавать, сохранять'. Для преданий характерны ссылки на старых людей, предков. События преданий концентрируются вокруг исторических деятелей, которые независимо от своего социального положения (будь то царь или предводитель крестьянского восстания) предстают чаще всего в идеальном свете.
Любое предание исторично в своей основе, потому что толчком к его созданию всегда служит подлинный факт: война с иноземными захватчиками, крестьянский бунт, крупное строительство, венчание на царство и проч. Вместе с тем предание не тождественно реальности. Как фольклорный жанр оно имеет право на художественный вымысел, предлагает собственную интерпретацию истории. Сюжетный вымысел возникает на основе исторического факта (например, после пребывания в данном пункте героя предания). Вымысел не противоречит исторической правде, а, напротив, способствует ее выявлению.Одним из международных является сюжет о том, как царь усмирил разбушевавшуюся водную стихию. (Его, например, относили к персидскому царю Ксерксу.) В русской устной традиции сюжет стал фигурировать в преданиях об Иване Грозном и о Петре I.