Чацкий-открытый человек, который не лезет за словом в карман, острый язык его-враг общества. Он высказывает свою точку зрения не смотря ни на что, он не желает подстраиваться под принципы общества. Он отстаивает свою точку зрения до конца произведения. Он любит Софью и готов на все. ради того, чтобы она была с ним, он раскрывается перед ней, прямо говорит о своих чувствах. Его главная цель- найти понимание в этом обществе шутов.
Молчалин же- совершенная противоположность Чацкому. Цель его жизни-Повышение в чине, награждения и положение в обществе. Он опасный человек, из-за своей лжи. Он обманывает всех буквально, не считая Лизу и Чацкого. Он использует Фамусова. чтобы приблизиться к своей цели. Он льстит всем, считая низшие слои общества, чтобы те не питали к нему злости и пренебрежения. Софью он так же использует в своих целях, он не любит ее.
Я думаю,что люди очень разные на внешность и характер. Меня выделяет заметная родинка на лице,прямо как у папы. А по характеру могу назвать себя весёлой и общительной, правда,чего терпеть не могу,так это когда меня не слушают. Единственное,я также часто стесняюсь что то сказать,например,на уроке,а в итоге оказывается,что я правильно думала. В любом случае,я пытаюсь бороться с какими-то комплексами,как и внешними,так и внутренними.
Попробуй на примере составить про себя, думаю,все получится!
Рождение рассказа паустовский цитатный план: карта н ломова, социальный паспорт города, ноты песен для голоса.
На страницах автобиографии Садат признается, что чуть ли не с сожалением покидал свою камеру, так как именно в ней познал, что настоящим успехом является успех в отношениях с самим собой. В юном возрасте для человека исключительно важно быть принятым в общество сверстников и принадлежать их компании. Все мы наслышаны о самоубийствах людей, которые лишились состояния изза падения курса акций или утратили славу в результате политических перемен. Есть такие люди, которые настолько поглощены церковными обрядами и действами, что становятся безучастными к насущным человеческим потребностям и вступают в противоречие с теми заповедями, которые провозглашают. Центр Внутренняя безопасность Внутренняя Мудрость Власть ориентированность Если вашим центром является: Супруг Ваше чувство безопасносВаши ориентиры определяются Ваш кругозор ограниВаша власть действовать огти зависит от того, как желаниями и потребностями чен тем, что может раничена слабостями вашего относится к вам супруг. Но есть и другие, которые не так часто посещают церковь или не посещают ее вовсе, но их позиция и поведение свидетельствуют о том, что в центре их жизни находятся истинные принципы основополагающей иудейскохристианской этики. Или от того, собираются ли ваши друзья тоже остаться на работе сверхурочно. Ваша конституция в основе своей должна быть неизменна, подобно Конституции Соединенных Штатов, в которую более чем за двести лет было внесено лишь двадцать шесть поправок, десять из которых содержались уже в изначальном тексте Билля о Правах. Всю свою жизнь участвуя в деятельности организованных церковью общественных групп, я открыл для себя, что посещение церкви не всегда означает соответствие проповедуемым церковью принципам. В бизнесе рынок меняется столь стремительно, что многие виды продукции и услуг, которые еще несколько лет назад успешно удовлетворяли вкусы потребителей, сегодня уже безнадежно устарели. Или от того, собираются ли ваши друзья тоже остаться на работе сверхурочно. Мы в большей степени нуждаемся в видении, в предназначении и в компасе (своде принципов или установок), и в меньшей степени нам нужна дорожная карта.
Примечания:<span>Стихи. Дневник 1911—1921. Стихотворение написано в 1918 г. на экземпляре сборника «Последние стихи», подаренном Блоку. Блок на обороте обложки своей книги «Двенадцать. Скифы» (РНБ. Ф. 481. Ед. хр. 253) 1 — 6 июня 1918 г. написал и отправил ответ «З. Гиппиус (При получении «Последних стихов»)»:</span>
В «Скупом рыцаре» эта пагубная страсть – скупость: изменение личности некогда достойного члена общества под действием порока; покорность героя пороку; порок как причина потери достоинства.