Я не особо силен в Pascal, так что вот
program Something;
var N: integer;
begin
writeln('Введите номер квартиры ' );
readln(N);
if N mod 3 = 0 then begin
writeln(N div 3); end
else begin writeln((N div 3)+1 ); end;
end.
Const
m=5;
n=7;
var
a:array[1..m,1..n] of integer;
i,j,amax:integer;
p:real;
begin
Randomize;
Writeln('Исходный массивэ');
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(90)+10;
Write(a[i,j]:3)
end;
Writeln
end;
{Задача 1}
amax:=a[1,1];
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
if a[i,j]>amax then amax:=a[i,j];
Writeln('Максимальный элемент равен ',amax);
{Задача 2}
p:=1;
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
if a[i,j] mod 2=0 then p:=p*a[i,j];
Writeln('Произведение четных элементов равно ',p);
end.
Пример работы
Исходный массивэ
94 20 49 80 70 55 40
62 74 71 51 88 10 76
68 11 11 74 96 50 69
98 34 25 93 52 53 61
68 85 35 15 77 78 97
Максимальный элемент равен 98
Произведение четных элементов равно 2.86826492979212E+33
2. Процессор, материнская плата, платы расширения, блок питания. накопители, дисководы.
3. Контроллер это програмноаппаратное устройство которое контралирует другие аппаратные устройства, и предоставляет интерфейс к ним.
4. проводами, корпусом, креплением, прянуты силой тяжести земли.
5. контролер выполняет работу по обмену.
1
Ключевое слово USES указывает программе, что необходимо подключить дополнительный внешний модуль (файл с описанием и определение различных функций) .
Crt является одним из стандартных модулей. В нем описаны и определены функции для работы с текстовой информацией на дисплее
2
начало блока определения переменных
3
массив
4
ввод данных с клавиатуры
5
тип данных
6
используется для начала исполняемой секции функции, метода объекта, процедуры, программы, свойства объекта или используется для отделения начала выражения блока
7
очистка экрана
8
используется для включения генератора случайных чисел