Алексей Иванович Швабрин
Пётр Андреевич Гринёв
Савельич
Маша
Василиса Егоровна
Комендант Миронов
Емельян Пугачёв
Екатерина II
Сравнивая взгляды на Евгения Онегина двух знаменитый критиков — Белинского и Писарева, надо сразу отметить следующее: то, что говорит Писарев, — правда, но очень узкая и злобная. Этот критик далёк от спокойного рассмотрения персонажа, он пышет к нему недоверием и неприязнью. Естественно, в такой ситуации шансов оправдаться у Онегина немного.
Критика Белинского намного более интеллектуальна и проницательна. Виссарион Григорьевич тонко подмечает психологические особенности рассматриваемого характера и его взаимоотношений с окружающим миром. Его подход к Онегину можно назвать диалектическим, то есть учитывающим всю совокупность факторов в их взаимной связи и последовательности.
Онегин — не застывшая картинка, он живёт и развивается, поэтому то, что было для него возможно в начале романа, может быть невозможно в конце. Писарев этого совершенно не видит, игнорируя прямые указания самого А. С. Пушкина на внутреннюю борьбу своего героя. Всякое высказывание Писарева, будучи частичной, ограниченной правдой, при дальнейшем развитии, расширении мысли неизбежно придёт к гораздо более глубокому пониманию Белинского.
Алеша он родился раньше чем Добрыня и Илья
Лермонтов в стихотворении "Поэт". Автор сравнивает кинжал,когда-то верно и честно служивший своему хозяину с поэтом,утратившим свое истинное предназначение. Когда-то речи поэта заставляли души людей волноваться,пробуждали в них тягу к прекрасному,доброму,светлому. Сейчас же все иначе. Таким образом,наиболее ярко позиция автора прослеживается в последней строфе,где Лермонтов обращается к поэту,называя его осмеянным пророком и призывая к пробуждению и свершению истинного предназначения настоящего поэта: возбуждать в читателях "мысли благородные", "воспламенять бойцов для битвы" с пороками.
В восьмом предложении: "Воздух сильно разряжѐн, давление почти вполовину ниже
обычного".