Посмотри в брифли, там очень хорошие краткие содержания
1) Плач царицы у ручейка
2) Предсказание Рака
3) Рождение царевны
4) Пир на весь мир
5) Двенадцать блюд
6) Пожелания молодых чародеек
7) Проклятие старой ведьмы
8) Встреча царевны и старухи
9) Укол веретеном
10) Глубокий сон царства
11) Царский сын в бору
12) Встреча со стариком
13) Рассказ о спящей царевне
14) Царский сын в покоях царевны
15) Описание спящей царевны
16) Поцелуй
17) Свадебный пир
Объявлять срочный сбор людей,в случае чего то срочного,не терпящего отлагательства времени.
"Поэзия Ахматовой - сложный лирический роман. Мы можем проследить разработку образующих его повествовательных линий, можем говорить о его композиции, вплоть до соотношения отдельных персонажей. При переходе от одного сборника к другому мы испытывали характерное чувство интереса к сюжету - к тому, как разовьется этот роман"
Б. Эйхенбаум.
Любовь - главный мотив всякого лирического поэта, наиболее близкий читателю. Стихи Анны Ахматовой всегда воспоминание. Но вспоминая и воссоздавая какую-нибудь лирическую тему, она не воспроизводит всего мира со всей его красочной пестротою, а лишь одну какую-нибудь черту, чем-либо ей запомнившуюся, чем-либо для данной темы характерную Сама по себе эта черта ее даже не интересует, но она заменяет внешнее изображение и служит внешним знаком внутреннего переживания, характеристикой происшедшего, освобождения от гнетущей власти мучительно любви:
А, ты думал - я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая.
Под копыта гнедого коня.
Главная героиня - женщина, которая свою любовь переплавляет в ненависть, потому что так проще. Легче прогнать мужчину, пусть это больно, но можно принять это как свой выбор, как свое решение, хотя по тексту произведения явно читается совершенно иная ситуация. "А ты думал, я тоже такая... ") это стихотворение содержит описание компенсаторных (защитных) форм реагирования, это как бы реплики в ответ на оставшуюся "за кадром" фразу. Впрочем, полный сценарий любовного поединка читается без труда, чему в немалой степени способствует общий контекст ахматовской лирики "Вечера", "Четок" и "Белой стаи".
С другой стороны, некоторые ахматоведы ( Г. Гуковский) , считают, что строки: Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь
И ночей наших пламенным чадом.. .
это клятвы Демона.. .Стихотворение - описание мысли о чувстве, запомнившихся картинок про те чувства, которые сегодня забыты как чувства, но живые как мысли о них. Нет оттенков, движения. Только некоторая диссоциация сознания и чувств, с одной стороны, женщина страстно хочет быть любимой и чувствовать со стороны близких (значимых) мужчин отеческую заботу, с другой стороны, ставит себя в позицию матери по отношению к ним.
Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок -
Мой заветный душистый платок.
<span>Все остальное дальше. </span>
Каждая строчка произведения – это призыв к действию, и автор напрямую
заявляет о том, что пришло время принимать решительные меры. «Ваше
слово, товарищ маузер», — заявляет Маяковский, намекая на то, что пустой
болтовней невозможно разбить врагов, и утверждая при этом, что «коммуне
не быть покоренной». Автор призывает армию «печатать шаг», чтобы как
можно скорее закрепить «у мира на горле пролетариата пальцы». И в этом
призыве нет кровожадности либо фанатизма, так как на кон поставлена
только что обретенная свобода страны, которую поэт искренне считает
самой лучшей и справедливой.
При этом Маяковский понимает, что воевать придется не только с внешними, но с внутренними врагами. Поэтому
в стихотворении он саркастически вопрошает: «Кто там шагает правой?»,
указывая на многочисленные политические течения, выступающие против
революции. Поэт убежден, что разногласия среди солдат и моряков
в этот непростой период могут оказаться даже более опасными, чем
всевозможные происки Антанты. И оказывается прав, так как после
окончания Первой мировой войны в России еще несколько лет продолжается
война гражданская.