Ответ:
Объяснение:золушка прикрасная девушка подчиняется злой матчихи
Любить - это благотворить кого то. Это считается святым. Петь - это радоваться жизни или выплескивать положительную энергию и дарить ее другим. Это тоже можно считать святым. Молиться - обращаться к всевышнему. И это свято. все эти 3 действия дарятся восновном другим, а то, что мы это бескорыстно дарим - свято. Это лучшее, что могу придумать.
<em>Деталей я не знаю. Но даже то основное, что мне известно, просто ошеломляет. Помню, как меня поразил тот факт, когда я узнал, что Бетховен, потеряв слух, оставался быть Музыкантом. Видимо, великому композитору на роду было суждено стать великим. А звучание его музыки на Титанике в последние часы жизни людей - не что иное, как признание его таланта людьми на тонущем корабле. Интересно то, что музыканты исполняли третью симфонию Бетховена, которая так и называлась, "Героическая" Мне кажется, эта музыка помогла людям справиться с безысходным положением и пережить жуткое состояние, когда не известно, выживешь ты, или останешься навеки на дне морском. Восхищаюсь героизмом музыкантов. Восхищаюсь талантом композитора, но когда - то читал, что классическая музыка может творить чудеса, оказывая успокающее действие на нервную систему. Возможно, поэтому в эти трагические минуты звучала именно "Героическая" симфония.</em>
Фортепианная миниатюра (франц. miniature, итал. miniatura) - небольшая муз. пьеса, чаще всего для фортепиано, но также и для др. инструментов, для камерных ансамблей, оркестра. Форма миниатюры может быть различной; обычно такие пьесы пишутся в простой 2-частной или 3-частной, а также в рондообразной форме. Нередко миниатюры носят названия, определяющие характер их музыки, указывающие на их жанровую принадлежность. Хотя миниатюры являются самостоятельными пьесами, они тяготеют к объединению в серии, циклы. Расцвет миниатюры связан с периодом музыкального романтизма (Ф. Шуберт, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Шопен) ; жанр миниатюры широко распространён и в современной музыке.
(Источник: Музыкальная энциклопедия в 6 тт. , 1973-1982)
Франц Шуберт создал жанр романтической фортепианной миниатюры. Это восемь "Экспромтов" (ор. 142, ор. 90, 1827) и шесть "Музыкальных моментов" (ор. 94, 1827).
Каждый "Музыкальный момент", каждый "Экспромт" должен запечатлеть один миг из вечно меняющейся, эмоционально насыщенной внутренней жизни художника. Настроения этих "моментов" простираются от безмятежной лирики до бурных драматических взрывов. В большинстве пьес господствует определенный ритмический рисунок, часто связанный с бытовым танцем (полька, вальс, марш, экосез) . Шуберт нашел и определенный "фортепианно-этюдный" прием, который проходит через все произведение или крупный раздел его.