Язык Пушкинской лирики, как и все гениальное, прост.
Настроение стихотворения создается несколькими штрихами,
несколькими эпитетами, например, в "темнице сырой".
Олицетворение в конце ("гуляет ветер") придает ощущение
свободы, воли.
Лирический герой сравнивается со "всокрмлённым
в неволе орлом ",это сравнение только усиливает
противоречие между его физическим заключением и
его рвущейся улететь душе.
Эпитеты: (в темнице сырой, кровавую пищу)
нагнетают негатив, передают состояние угрюмости,
безрадостности состояния узников.
эпитет "орел молодой"
в этом контексте его роль – подчеркнуть насилие
над природой. Молодости нужен простор.
Метафора- мой грустный товарищ;" всокрмлённый
в неволе-придаёт особо тяжелый "привкус" -
никогда не знавший свободы герой.
Мы вольные птицы.
Олицетворения: зовёт взглядом, хочет вымолвить,
гуляет ветер.
В образе Пушкинского орла есть что-то от птицы,
а что-то от человека.
Движение передаётся глаголами: сижу, клюёт.
Динамики нет. И хотя КЛЮЁТ – действие,
<span>но обстоятельство ЗА ОКНОМ "замыкает" его.</span>
<span>Моя Родина- Россия, сильная, независимая, многонациональная и гостеприимная страна. На её территории одной дружной семьёй живут люди разных национальностей. Они ходят друг к другу в гости, приносят угощения, делятся рецептами национальных кухонь , поздравляют друг друга с праздниками и дарят подарки. Я русский, но уважаю культуру и религию других национальностей. С самого детства меня учили проявлять уважение к истории , самобытности других народов, проживающих на территории нашей страны. Россия-это мать, а разные народы- её дети. Мне кажется, что она, как мама, бывает доброй, заботливой и строгой. Как и в любой большой семье, дети могут ссориться между собой. Но если им угрожает беда, то неприятности забываются, и все готовы дать отпор противнику. Примером могут быть события 1941-1945 годов. Война…Это кровавое слово держалось на устах каждого человека независимо от национальности. Гибли не только солдаты, но и мирные жители , а благодаря общим усилиям победа была одержана, спокойствие и мир вошли в каждый дом. Казалось, что люди никогда больше не услышат разрывов бомб, стонов раненых, плача матерей, не увидят разрушенных городов и сёл. В девяностые годы война вновь ворвалась в нашу жизнь. Вновь стала литься кровь стали страдать матери, оплакивая своих погибших сыновей. Зазвучали слова: «Россия –для русских». Я с этим не согласен. Так могут рассуждать люди, не думающие о будущем и не усвоившие уроков прошлого. Современная жизнь поставила народы в такие условия, что добро, накопленное веками, стало часто уступать злу. На этой почве возникли национальные конфликты и Чечне. Таджикистане, Прибалтике. Но мы, будущее России, не хотим этих распрей. Ведь все проблемы можно решать сообща, и жизнь тогда будет долгой и счастливой, когда взрослые поймут, что в войне не останется ни победителей, ни побеждённых. Я знаю, что чудес на свете не бывает, но именно в детстве веришь в это меньше всего. Где бы человек ни находился, куда бы ни забросила его судьба, в мыслях он всегда возвращается на свою малую родину. </span>
Владимир Дубровский – типично романтический герой, реалистических черт в нем почти нет. Читателю ничего не известно о его быте, социальном окружении. Образ Владимира Дубровского дан в развитии: честолюбивый и беспечный мот становится защитником угнетенных, благородным мстителем. Образ не обладает реалистической цельностью и художественной завершенностью. Владимир не типичен по положению, в которое поставлен обстоятельствами предводитель крестьян-повстанцев. Пушкин идеализировал своего героя и строил его взаимоотношения с крестьянами на патриархально- идиллической преданности. В «Дубровском» Пушкин верно наметил общее решение проблемы отечественного реалистического романа, органично соединив идейность и авантюрность, интригу.
А. С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедливость, пустоту и "дикость" дворянства, в романе "Дубровский" выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородного повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодого Дубровского.
Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова приводит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекурову. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободителя, борца за правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отношения с крестьянами построены на преданности и доверии. Протест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники, способные работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".
Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжигает помещичьи усадьбы.
Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэто¬му отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дубровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя деталь служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер.
А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравственными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность — подлости, щедрость — жадности, любовь — ненависти, сдержанность — разгулам.
<span>В романе раскрыта паразитическая сущность чиновничества, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пушкин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных.</span>
Будь ласка мені також допоможіть таж сама проблема
Это норвежский живописец. Его творчество охвачено мотивами смерти, одиночества.
года жизни 12,012,1863-23,01,1944
известные произведения - крик, отчаяние.
Родом из Норвегии.
когда он был маленьким у него умерла мать и сестра от туберкулеза. учился в го-ой академии искусства и художественных ремесел.