Жил дед Кузьма с внучкой в небольшой деревне рядом с лесом.
Зимой закончилась махорка. Дед уверял, что, ему стало бы легче, если бы он покурил. Варюша отправилась в соседнее село ради деда. Рядом с селом была железная дорога. Совершив покупку, Варя отправилась на станцию и повстречала двух бойцов. Между ней и бородатым бойцом завязался разговор. Бородач уговаривал девочку продать ему махорку, а Варя объясняла, что курево поможет деду от кашля, а продавать он не разрешает, если очень хочется, пусть отсыпет себе немного. В благодарность боец подарил небольшое колечко из стали, надев его на пальчик девочки. А потом добавил, что перстенёк чудесный, если носить его на среднем пальце, то он принесёт здоровье и ей, и деду. Наденешь на безымянный пальчик, радость случится, а если захочется чудеса света увидеть – нужно на указательный палец надеть. Засомневалась девочка, но когда другой боец назвал своего товарища колдуном, поверила. Поблагодарив, Варюша побежала домой, а по дороге на мизинец кольцо надеть. Надела, а колечко в снег упало. Стала Варя искать, да бесполезно, пометила место пропажи веткой и пошла.
Дед Кузьма посоветовал, чтобы старый воробей Сидор, живущий в доме, колечко отыскал. На следующий день Варюша принесла воробья в лес, но, отказавшись от поиска, он улетел обратно. Пропажа не нашлась, а деду становилось всё хуже. Девочка постоянно себя ругала за то, что не уберегла подарок.
Наступила весна, пришло тепло, снег стаял, зацвели первые цветы мать-и-мачехи. Нашла Варя среди старых листьев, веток и шишек своё колечко и со всех ног побежала домой. Дед уже вышел и грелся на солнце. Вечером Варенька стала ждать большой радости, но уснула, а наутро отправилась в лес. Новые весенние звуки привлекли её внимание, а, нагнувшись, она увидела, как пробиваются белые подснежники. Лес удивлял девочку теплотой и радостью. Эти чувства переполняли душу девочки и вселяли в неё веру в то, что лучше их земли нет краше.
Ответ:
После того как Геракл вернулся из дальних стран домой, его сын Гил сообщил ему, что к Деньяре, жене Геракла, явился Танат с ужасными вестями. Аид хочет забрать Деньяру в царство мертвых.Опечалился Геракл, не хотелось ему, чтобы его любимую жену забирал мрачный Аид. Геракл знал, что помочь Деньяре может цветок жизни. Его целебный нектар спасет жену от смерти.Отправился Геракл на поиски цветка. А цветок охраняла ужасная и огромная колючка смерти.Прошел Геракл пустыни и овраги, реки и горы. Вскоре он нашел колючку смерти. Она была ярко-зеленая, с ее длинных листьев стекал смертельный яд, в десятки раз опаснее, чем у Лернейской гидры.Колючка была покрыта огромными острыми шипами.У самых корней колючки рос цветок жизни.Геракл выстрелил из лука в лист колючки. И тут же лист колючки превратился в драконью голову.Геракл перестрелял все листья колючки и потом начал рубить драконьи головы.Когда он срубил все головы, остался только огромный ствол. Забрал Геракл цветок жизни и отправился домой.Вернувшись домой, Геракл сварил из этого цветка отвар и дал его Деньяре. Она выпила отвар и ожила. Щеки ее порозовели, глаза засияли.Так Геракл совершил свой последний подвиг.
Объяснение:
Как мне кажется, мечты и помыслы Евгения больше подходят для жизни на природе, но не в городе, который так неудачно был основан Петром в мрачной, сыром климате, постоянно находящийся под угрозой затопления. Именно в этом и заключается бунт Евгения - его город затопило, Параша погибла, если бы не царь-реформатор, то, возможно, Евгений остался бы дворянином.
Многие критики говорят о бунте "маленького" человека против "большого". Я не соглашусь с этим, так как считаю, что подобное разделение в корне неверно, так все люди равны между собой. И только тогда, когда данное утверждение будет повсеместно использоваться на практике, подобные бунты перестанут существовать. <span />
<span>Поэма А. Т. Твардовского Василий Теркин народная, вернее солдатская поэма. Ее главная идея заключается в показе борьбы людей ради мира, ради жизни. Она представляет собой целую энциклопедию жизни бойца. Да и по словам самого писателя, эта книга про бойца, без начала и конца. Главный герой воплощенный в образе Василия Теркина народ на войне в самых разнообразных сиҭуациях и эпизодах. Твардовский смог создать ҭипичный образ русского солдата, с его плюсами и минусами. Пе- ред нами предстает человек, который любиҭ свою Родину и не жалеет своей крови ради нее, который может найҭи выход из трудного положения и шуҭкой скрасить фронтовые трудности, который любил поиграть на гармони и послушать музыку на привале. Теркин весельчак, он за словом в карман не полезет. На мой взгляд, главная черта его характера любовь к родной стране. Герой постоянно вспоминает о родных местах, которые так милы и дороги его сердцу. Не может не привлекать в Теркине также и милосердие, величие души: на войне он оказывается не из-за воинского инстинкта, а ради жизни на земле; поверженный враг вызывает в нем только чувство жалости (обращение Теркина к немцу). Он скромен, хотя и может иногда прихвастнуть, говоря друзьям, что ему не сочинение с оллсоч нужен орден, он согласен на медаль. Но больше всего меня привлекает в этом человеке его жизнелюбие, житейская смекалка, насмешка над врагом и над любыми трудностями. Только посмотрите, как Теркин живет и радуется жизни на фронте, где каждый день грозиҭ стать последним, где никто не заколдован от осколка-дурака, от любой дурацкой пули: Ведь он в кухне с места, С места в бой, Куриҭ, ест и пьет со смаком На позиции любой... А вот мы уже видим героя, когда тот переплывает ледяную реку, тащиҭ, надрываясь, языка. Но надо остановиться, а мороз ни стать, ни сесть. И ҭуҭ Теркин не унывает, он начинает играть на гармони: И от той гармошки старой, Что осталась сиротой, Как-то вдруг теплее стало На дороге фронтовой. Я думаю, можно сказать, что Теркин душа солдатской компании. Ведь не случайно с огромным интересом товарищи слушаюҭ его то шуҭливые, а то и серьезные рассказы. А вспомним, как промокшая рота лежала в болотах и солдаты мечтали уже хоть бы смерть, да на сухом. Они не могли даже закурить: размокли спички. И вот уже всем солдатам кажется, что хуже нет беды. Но Теркин как всегда не отчаивается, усмехается и начинает длинное рассуждение о том, что пока солдат чувствует локоть товарища, он силен. И, лежа в мокром болоте, он смог развеселить друзей, они засмеялись. На мой взгляд, это необычайный таланҭ подбодрить людей в трудных жизненных сиҭуациях. И эҭим талантом обладал Теркин. А как интересно обращение героя к Смерҭи в главе Смерть и воин, когда тот раненый лежиҭ и замерзает, а ему чудиҭся, что пришла к нему Косая: Буду плакать, выть от боли, Гибнуть в поле без следа, Но тебе по доброй воле Я не сдамся никогда. И Теркин не покоряется судьбе, он побеждает смерть. А. Т. Твардовский в своем произведении показал жизненную силу человека, силу народного характера, а также привел читателя к осознанию нравственного величия русского воина. - Подробнее на Referatwork.ru: </span><span>http://referatwork.ru/author_sochineniya/index.php?proizv=w101_106614892661992</span>