<span>
9</span>Много лет назад читала исследование Владимира Набокова, который с подробными цитатами проиллюстрировал любовь Гоголя ко всему польскому. Кстати, по матери он именно поляк. Не поленитесь почитать описание панночки и всего, что с ней связано . Ее быт, ее внешний вид и проч. Соответственно и к Андрию. Как автор цельного литературного произведения патриотического толка он не мог не наказать предателя. Вот и убил его.
<span /><span>
8с молодым борзым псом
</span>10 Не знаю((
капитан Рюмин
Рюмин был мужественным человеком. Все курсанты старались походить на него, потому что он также был превосходным бойцом. Из его внешнего вида можно сказать, что он был уверенным человеком: он всегда улыбался надменно с иронией. У него была стройная фигура, он постоянно носил свою фуражку чуть сдвинутой на правый висок. «У него было худое узкое лицо, поросшее светлой щетиной...»
Капитан постоянно заботился о военном духе своей роты. Он хотел, чтобы все верили в победу даже тогда, когда кажется, что спасения нет.
В доказательство, хочу привести пример из текста: когда капитан узнает, что русские были окружены немцами со всех сторон, он решает умолчать о данном положении. Он заботился о своих подчиненных, думал о них, о своей Родине.
Когда у него и у всех на глазах в воздухе был расстрелян советский ястреб, Рюмин не смог выдержать слез, он осознает преступление главного командования перед разбившимся самолетом, перед подчиненными: «Он плакал...Ненавидящие глаза, скосившийся рот, приподнятые крылья ноздрей...». Поэтому он застрелился, добавив: «Все... За это нас нельзя простить. Никогда!»
Таким образом, Рюмин был своеобразным примером для подражания, все его любили и старались быть похожими на него как своими поступками, так и внешним видом.
Написание «Пророка» относится, вероятно, к лету 1826 года<span>. </span>Владимир Соловьёв<span> утверждал, что "Пророк" воплощает в себе «идеальный образ истинного поэта в его сущности и высшем призвании». Это произведение является хронологически первым в ряду пушкинских стихотворений, в которых Пушкин «открывает нам свои мысли или свои внутренние опыты относительно существенного характера и значения поэзии, художественного гения вообще и настоящего призвания поэта. Эти произведения - неодинакового характера и неравного художественного достоинства - внутренне связаны между собою и представляют в сущности лишь вариации одной главной темы». Это стихотворения «Поэт» («Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон…»), «Эхо» («Ревёт ли зверь в лесу глухом…»), «Поэту» («Поэт, не дорожи любовию народной…»), «Чернь», «</span>Памятник<span>»; к этому же ряду примыкает </span>«Моцарт и Сальери<span>». «Пророк» перекликается и с написанными ранее «Подражаниями Корану». Далее Соловьёв приходит к выводу, что пушкинский Пророк «есть чистый носитель того безусловного идеального существа поэзии, которое было присуще всякому истинному поэту, и прежде всего самому Пушкину в зрелую эпоху его творчества и в лучшие минуты его вдохновения»</span>
Пожалуйста, поставьте спасибо возле ответа и профиля