Осенний дождь
яркое солнце
банка с вареньем
что-то интересное
/|\ /|\
| |
ЭТО ВСЁ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ!!!
Многие ценители и любители искусства знакомы с творчеством художника советских времен, Васильева Константина Алексеевича. Также известен он под псевдонимом Константин Великоросс. Его очень волновали проблемы философского и общечеловеческого характера. Он хотел познать историю древних славян и докопаться до истоков их культуры и религии. Ведь времени прошло много, но и многое куда-то исчезло, а новое откуда-то появилось. Все это его очень интересовало и увлекало. Образы, которые он показывал на своих картинах, были общими и не принадлежали конкретному человеку. Но они были настолько реалистичны, что какие-то знакомые черты мог уловить каждый.
Большой восторг и волнение вызывает его картина «Ожидание». Мы видим заснеженное и покрыто морозным узором окно деревянного дома. В него очень нежно и с большой надеждой смотрит молодое, красивое лицо девушки. Ее светлые волосы, которые заплетенные в нежную и длинную косу, грустные глаза и пухлые губы говорят о ее верности и преданности. Перед лицом она держит свечу, которая освещает ее и окно. Она вся полна надежды, что вот-вот, еще совсем чуть-чуть, и он, ее возлюбленный, появится, постучит в окно и больше никогда ее не покинет.
Этому полотну посвящено много стихов. Возможно, по тому, что этой картине автор показал судьбу русской женщины. Чтобы не случилось, но большая часть ее жизни проходит в ожидании чего-то или кого-то.
А) Белка наелась, оглянулась и исчезла.(после наелась запятая потому что идёт перечисление.)
б) Раздался удар грома, и полил дождь.(после грома запятая потому что идёт перечисление)
в) После дождя, взрослые и дети устремились в лес за грибами.
Эс-ки-мо ударение на последний слог
пи-рож-но-е ударение на 2 слог
мо-ро-же-но-е ударение на 2 слог
1. Никто, <u>собственно</u>, не говорил, что нельзя самому понять, что хорошо, что
дурно, но у Ивана Васильевича была такая манера отвечать на свои
собственные, возникающие вследствие разговора мысли и по случаю этих
мыслей рассказывать эпизоды из своей жизни.
2. Но, <u>боюсь</u>, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а
видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее
сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза.
3. Музыканты уж с каким-то отчаянием усталости, <u>знаете</u>, как бывает в конце
бала, подхватывали все тот же мотив мазурки, из гостиных поднялись уже
от карточных столов папаши и мамаши, ожидая ужина, лакеи чаще забегали,
пронося что-то.
4. <u>Очевидно</u>, сапоги были построены батальонным сапожником.
5. После ужина я танцевал с нею обещанную кадриль,
и, несмотря на то, что был, <u>казалось</u>, бесконечно счастлив, счастье мое
все росло и росло.