Облака это кажеться пар который испоряиться с прудов и проходит по всему миру
Однажды мне приснился сон....Я попал в страну вечной борьбы между светом и тенью.Светлая сторона:воины были в белых плащах,с ослепляющими светлыми мечами!Тёмная сторона:воины были полной противоположностью белых!
Я захотел посмотреть их битву!Но для начала решил спросить,на какую тему у них шёл спор.Я подошёл к судье,задал свой вопрос,на что он ответил,что борятся они за власть в этой иной вселенной!
Бой начался!Светлые нападали первые.У них были гранаты,которые просто ослепляли глаза!Долго после этого удара не могли отойти тёмные,но всё же им удалось,и они достали свои мечи,которые таили в себе очень много плохого!В конце концов,когда они напали с этими мечами на светлых,их земля начала чернеть.Всё белоснежное становилось чернее чёрного!Но светлые так просто не сдавались!Они пошли на сторону тёмных,и бросили пару семён невероятно красивого,нежно розового цвета!Но потом что-то упало прям на середину поля.Этот камень затуманил всю сторону тёмных светом,а сторону светлых чёрным светом!
После всего этого они заключили мир!
<span>В отличие от Италии, Возрождение пришло во Францию, Германию и Нидерланды позднее. Средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве Северного Возрождения, ограниченного рамками первой трети XV–XVI в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. В произведениях художников Северного Возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. Очень ярко в них выразилась и идея Божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, немецких и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. Одна из характерных черт живописи Северного Возрождения — натурализм. Подчеркивая индивидуальные черты, художники придают библейским персонажам сходство с натурщиками. Это свойственно произведениям Х. Бальдунга Грина, Я. ван Эйка и А. Дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. В произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. Другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. Человеческие фигуры на картинах очень динамичны, нередко их пропорции деформированны. Экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, одеждам. Мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров Северной Европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. Основоположниками Северного Возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья Ян ван Эйк и Хуберт ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Ханс Мемлинг, работавшие в XV в. Несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками Германии. По своей стилистике живопись Северного Возрождения неоднородна: в Нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в Германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве М. Грюневальда), а во Франции — сенсуализм.</span>
Қатағанмен болған айтыс барысында Сүйінбайдың бойынан қандай қасиеттерді
байқадыңыз? Ойыңызды жеткізіңіз (3-4 сөйлем).
___________________________________________
Уголь, торф, нефть, природный газ