Органический мир представлялся большинству ученых, разделенным на царство животных и царство растений. В области естественных наук, в том числе биологических, господствовало метафизическое мировоззрение, центром которого являлось учение об обсолютной неизменяемости природы.
Природа в целом представлялась не имеющей своей истории во времени. Интересовались только пространственной протяженностью; различные формы группировались не одна за другой, а одна подле другой; естественная история считалась чем-то неизменным, вековечным, подобно эллиптическим орбитам планет.
Преодоление пропасти между животным и растительным миром и установление исторической связи и единства между ними стало возможно только в XIX века, после утверждения в науке закона превращения энергии, клеточного учения и эволюционного учения Дарвина.
Монтевидео(Уругвая), <span>Нейпьидо(Мьянмы)</span>
Общность человека и позвоночных животных подтверждается общностью плана их строения:
<span>* скелет, </span>
<span>* нервная система, </span>
<span>* системы кровообращения, </span>
<span>* дыхания, </span>
<span>* пищеварения. </span>
<span>Особенно убедительно родство человека и животных обнаруживается при сравнении их эмбрионального развития. </span>
<span>На его ранних этапах зародыш человека трудно отличить от зародышей других позвоночных животных. </span>
<span>В возрасте 1,5 – 3 месяцев у него имеются жаберные щели, а позвоночник оканчивается хвостом. Очень долго сохраняется сходство зародышей человека и обезьяны. </span>
<span>Специфические (видовые) человеческие особенности возникают лишь на самых поздних стадиях развития </span>
Древние люди:похожи на крупных обезьян, тело покрыто густыми волосами, нижние конечности диннеее передних,ходили на 2 ногах руками собирали плоды и коренья.
кроманьонцы:ходил прямо, владел членораздельной речью, умел делать орудия труда, развитое мышление мозг в 2 раза больше мозга человека умелого