Мне кажется подойдёт первое предложение к тезису,а дальше все аргументы.
Кавказ-это романтика и рай для влюблённых,край удивительной красоты.Кавказ-это место войн и гибели людей,место ссылок неугодных царизму.Смысл название рассказа в том,что этот удивительный край не стал раем для двух влюблённых,а стал местом гибели обманутого мужа,спасавшего свою офицерскую,поруганную честь.Трагедия в самом названии Кавказ обозначена автором через природу.
Кавказский пейзаж-это характеристика мужа,сила его чувств, утомлённых зноем и истощённых нескончаемой жарой-ревностью. Пейзаж построен на антитезе,передавая состояние героев.Холодная Москва,сырость,дождь олицетворяет остывшие отношения между людьми,потерю взаимопонимания между мужем и женой.Она бежит от неустроенности в жизни ,"грязи и слякоти",лето не вернётся уже-это символизирует об ушедших чувствах.Из дождя герои попадают в знойное лето,характеризующее страсть чувств. Ласковое море, солнце, тепло-дорога к счастью,буйство красок. Окружающий пейзаж особенно дорог,так как придётся вернуться назад,в постылые серые будни.Но ласковое тепло сменят жара,изнуряющий зной,который мутит рассудок.Зной Кавказа-это состояние обманутого мужа , теряющего рассудок от ревности. Невыносимая жара,накал страстей и он застрелил себя,спасая поруганную честь.
Когда люди верели в что-то,
например: в то, что когда люди умирали они ложили туда орудия труда чтоб он пошёл в тот мир воевать!!!
ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ТВЕРСКОГО КРАЯ
Литература древней Твери зародилась в 80-х гг. 13 в. с началом летописания тверского. Древнейший из сохранившихся памятников — «Наставление» тверского епископа Симеона (13 в.). Исторические повествования в литературе древней Твери представлены двумя «Повестями о Шевкале (Щелкане)», посвященными антиордынскому восстанию в Твери 1327. Этот же сюжет нашел отражение в «Песне о Щелкане Дудентьевиче». Особый интерес тверские книжники проявили к жизнеописаниям тверских князей. Начиная с «Повести о Михаиле Ярославиче Тверском», ими был создан целый ряд повестей о тверских князьях. Сыну Михаила Ярославича Александру Михайловичу посвящены повесть о «взыскании» Александра русскими князьями, рассказывающая о событиях 1329—30 годов, и повесть об убиении Александра Михайловича и его сына Федора в Орде. Последнее произведение проникнуто идеей добровольной жертвы во имя общего блага: князь сознательно идет на смерть, чтобы предотвратить разорение русской земли татарами. Великому князю тверскому Михаилу Александровичу посвящены повесть о преставлении князя, сохранившаяся в общерусских летописных сводах, княжеское житие, сохранившееся в составе так называемой Никоновской летописи, Рогожском летописце и Симоновской летописи, и похвальное слово Михаилу Александровичу, дошедшее до нас во фрагментарном виде в составе «Тверского сборника» под названием «Предисловие летописца княжения тверского». Если в Никоновской летописи Михаил прославлялся как тверской князь, время правления которого было временем могущества и благоденствия Тверского княжества, то в «Тверском сборнике» он характеризовался как потомок великого князя киевского Владимира Святославича, достойный быть самодержцем Русской земли (мысль, получившая дальнейшее развитие в «Слове похвальном о благоверном великом князе Борисе Александровиче инока Фомы» — сер. 15 в.). В 1972 впервые опубликована повесть о Софье Ярославне Тверской, найденная Л. В. Тигановой. Неизвестный автор прославляет княжну, отказавшуюся от мирских соблазнов и постригшуюся в монахини (1293), создает образ «тесных врат», ведущих к вечной жизни. Повесть содержит неизвестные детали княжения Михаила Ярославича; черты эмоциональности, витиеватости, назидательный тон повествования позволяют отнести ее к 15 в.
Барбос-добрый,ласковый,храбрый.
Жулька-храбрая,весёлая,добрая.