<span><em /><em /><em /><em>Я, конечно, не понял, что такое "точнее нужна нач программа для того что бы он вышел", но вот прототип игры из примеров паскаля, в которой невозможно победить (запускать через Pascal.ABC, в остальных версиях могут не работать лэйблы).</em></span>
Смотря какая целочисленная переменная предпологается, их много разновидностей и и у каждой свой размер. (Пример для переменных из PascalABC в приложении)
Например целочисленная переменная типа word идеально подходит, займет 2 байта
Но более обычно для хранения целочисленных используется integer (Int32) которая занимает 4 байта
Переменные вещественых чисел обычно занимают больше места чем переменные целых, так что этот вариант рассматривать не будем
Строковая. В данном случае 500 занимает 3 символа. Чтобы узнать размер данных нужно знать в какой кодировке предпологается хранение. Стандартно сейчас используются 8битные и 16 битные кодировки, но существуют и другие.
3 * 8 бит = 3 * 1 байт = 3 байта
Вообще целые числа лучше хранить в целочисленных переменных, они под них оптимизированны, потому я за вариант 2
Удаление слова при его выделении
"Real" - это вещественный тип данных, то есть число не целое.
Удовлетворяет условию только первый столбик.
Ответ: 1.