Мені здаэться,що квасоля однорічна
Нужно поставить г. Пенза, ул.
Суть данного принципа заключается в том, что физическая культура должна содействовать укреплению здоровья. Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье - этосостояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
<span>Этой зимой мы ходили в лес,это было такое чувство, что не описать словами... Елочка,осина,береза,да и весь лес,были покрыты белой пеленой и как будто спали) там пробегал лось, который искал кормушку,чтоб быть сытым, летали птички,черикали,как будто сейчас вовсе не зима....Я сравниваю этот поход с летним лесом,когда травка щекочет ноги,пеньки стоят как будто специально чтоб на них сидели.....</span>
Характер бай Ганю неоднозначен — наряду с необразованностью, бесцеремонностью, самодовольством, стремлением к наживе, простоватостью в нем также присутствуют рассудительность, энергичность, предприимчивость, грубоватый юмор. Но главное для него — получение прибыли от торговли розовыммаслом. В последнем рассказе «Бай Ганю в России» автор после размышлений даже оправдывает своегогероя:
Не презирай этого простенького, хитренького, жадненького человечка. Он — порождение грубой среды, жертва грубых воспитателей. Зло заключено не в нем самом, а в окружающей его среде. Бай Ганюдеятелен, рассудителен, восприимчив, — главное, восприимчив! Дайте ему хорошего руководителя, и выувидите, на какие подвиги он способен. До сих пор бай Ганю проявлял только животную энергию, но внем таится запас дремлющих духовных сил, которые ждут лишь нравственного толчка, чтобы начатьдействовать<span>.
</span>Бай Ганю больше не торгует розовым маслом, а участвует в большой политике — пишет прошение князю («Бай Ганю возвратился из Европы»), баллотируется в депутаты («Бай Ганю проводит выборы»), издает газету («Бай Ганю — журналист»). На смену самостоятельным действиям бай Ганю пришли совместные действия возглавляемой и вдохновляемой им группы единомышленников. Акцент во второй части книги делается на отрицательные черты характера, складывающиеся под влиянием низменных страстей.